МРСК Центра и Приволжья - «Новости - Энергетики»

ОАО «МРСК Центра и Приволжья» успешно прошло осенне-зимний период 2014-2015 гг., все филиалы обеспечили качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, не допустив серьезных технологических нарушений в работе оборудования. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора –

Как отметил Сергей Андрус, в прошедший осенне-зимний период несмотря на сложные погодные условия, крупных технологических нарушений в работе электросетевого комплекса МРСК Центра и Приволжья зафиксировано не было. В целом в этом году количество аварий в сети 110 кВ и выше по сравнению с прошлым годом уменьшилось почти на треть, средняя длительность технологических нарушений, связанных с перерывом электроснабжения потребителей, сократилась на 14% - с 4,05 до 3,49 часов. Недоотпуск электроэнергии потребителям снизился на 9%.
Первый заместитель генерального директора энергокомпании напомнил, что накануне в Москве прошло расширенное производственное совещание ОАО «Россети» под руководством главы компании Олега Бударгина, где подводились итоги прохождения осенне-зимнего периода 2014-2015 годов субъектами российской электроэнергетики. В ходе данного мероприятия ОАО «МРСК Центра и Приволжья» было отмечено в числе нескольких дочерних сетевых компаний, добившихся в отчетном периоде лучших результатов в плане снижения аварийности.

В 2014 году на проведение ремонтной кампании было направлено 2 893 млн рублей. Выделенные средства позволили отремонтировать 231 подстанцию 35-220 кВ, 61 силовой трансформатор 35 кВ и выше, 2474 выключателя 6 кВ и выше, 8304 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ и 34380 км линий электропередачи 0,4-110 кВ. Важной особенностью подготовки к прохождению ОЗП стало выполнение программы расчистки и расширения просек в охранной зоне линий электропередачи 0,4-110 кВ. В минувшем году энергетики расширили и расчистили от поросли 15780 га, что позволило исключить серьезные нарушения в работе электросетей из-за падения деревьев.
Успешному прохождению ОЗП способствовала своевременная реализация инвестиционных проектов. В 2014 году в Нижнем Новгороде завершилось строительство ПС 110 кВ «Стрелка» в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Подстанция будет обеспечивать электроснабжение строящейся станции метро «Стрелка», стадиона, возводимого к Чемпионату мира по футболу 2018 г., а также жилых комплексов, торговых и офисных центров развивающегося микрорайона Мещерское озеро. Кроме того, в Нижегородской области выполнено строительство двух линий электропередачи 110 кВ «НГТЭЦ-Кудьма-2» и «НГТЭЦ-Кудьма-3» для обеспечения выдачи мощности Новогорьковской ТЭЦ. В Рязанской области проведена реконструкция ПС 110 кВ «Печатная» с заменой трансформатора 40 МВА на 63 МВА. Увеличение мощности подстанции создает дополнительные возможности для технологического присоединения к электросетям всех групп потребителей интенсивно застраивающегося Московского района Рязани.
В стабильном прохождении зимнего максимума большую роль сыграла противоаварийная подготовка. Все филиалы компании заключили соглашения о взаимодействии по предотвращению и ликвидации последствий аварий с районными администрациями и подразделениями МЧС, авиапредприятиями, территориальными сетевыми и подрядными организациями. В 2014 году проведено свыше 8 тысяч тренировок оперативного персонала, в том числе с привлечением сотрудников сразу нескольких филиалов и участием представителей МЧС, РЖД, ПМЭС и т.д. Отработка взаимодействия позволяет в условиях реальной чрезвычайной ситуации не потерять ни минуты и в кратчайшие сроки восстановить электроснабжение потребителей.

Сергей Андрус напомнил, что для жителей регионов присутствия компании на сегодняшний день действуют 311 каналов «горячих линий», в которых задействованы Центры обслуживания клиентов и центры управления сетями филиалов, оперативно-диспетчерские службы производственных отделений и районов электросетей.
В завершении встречи со СМИ руководством компании были обозначены ключевые направления подготовки к следующему периоду пиковых нагрузок. К началу ОЗП 2015-2016гг. предстоит провести диагностику, техническое освидетельствование электрооборудования и устранить выявленные дефекты, своевременно и качественно реализовать комплекс мер в рамках ремонтной и инвестиционной программ. Все это позволит энергокомпании выполнить приоритетные задачи: продолжить надежно и качественно снабжать потребителей электрической энергией и обеспечить безопасность персонала и сторонних лиц.
Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"