МОЭСК-EV - «Новости - Энергетики» » Экономические новости.
МОЭСК-EV - «Новости - Энергетики»
ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») сообщает о расширении своей сети зарядных станций для электромобилей. Сегодня, 22 апреля состоялось торжественное открытие электрозарядки, установленной возле Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы по
МОЭСК-EV - «Новости - Энергетики»
ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») сообщает о расширении своей сети зарядных станций для электромобилей.
Сегодня, 22 апреля состоялось торжественное открытие электрозарядки, установленной возле Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы по адресу ул. Большая Бронная, 14. В мероприятии приняли участие руководителей Комплекса городского хозяйства, энергокомпаний ПАО «Россети» и ПАО «МОЭСК».

«Во всем мире сейчас с бензиновых автомобилей пересаживаются на электрические. Заменяют экологически вредный транспорт на экологически чистый. Москвичи в последнее время тоже активно приобретают электромобили – под данным ГИБДД в столице зарегистрировано уже почти 100. Департаментами топливно-энергетического хозяйства и транспорта реализуется программа по установке базовых электрозарядок на улицах, чтобы жители могли зарядить свои электромобили в удобном месте», - рассказал журналистам исполняющий обязанности руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.

Директор департамента технологического развития и инноваций ПАО «Россети», в свою очередь, отметил, что в минувшем году энергетики и Правительство Москвы заключили соответствующее соглашение о развитии зарядной инфраструктуры для электромобильного транспорта.
«Сегодня мы работаем в тесном взаимодействии со столичным департаментом транспорта, совместно определяя места для установки электрозарядок в местах муниципальных парковок. Мы делаем это не только ради себя, но и для улучшения экологической обстановки в городе. Будущее за этим видом транспорта и, безусловно, сеть электрозарядных станций также будет развиваться», - подчеркнул Владимир Софьин.
Заместитель генерального директора по автоматизации бизнес-процессов ПАО «МОЭСК» Александр Арешкин отметил: «МОЭСК как пионер по развитию зарядной инфраструктуры отмечает важность объединения усилий энергетиков и властей столицы. Муниципальные парковки удобны для использования, в том числе с точки зрения их доступности». Он также напомнил, что для использования зарядных станций сети «МОЭСК-EV» необходимо получить карту клиента, обратившись в центральный клиентский офис компании по адресу ул. А.Солженицына, д. 7.

На мероприятии также были представлены различные марки электромобилей, которые сегодня используют в Москве в качестве корпоративного или личного транспорта.

В частности, участники мероприятия смогли оценить преимущества марки Smith Electric на базе Ford Transit. Это единственная в своем роде электролабория на базе электромобиля, которую энергетики МОЭСК используют для обнаружения мест повреждения кабельных сетей.
Renault Kangoo Z.E., построенный на базе аналогичной модели с двигателем внутреннего сгорания, к примеру, специально для России адаптирован к холодному климату, благодаря автономному дизельному отопителю, который позволяет сохранить запас хода.
Из новинок электромобильного рынка – были представлены пока единственные в России образцы подключаемых гибридов BMW i8 и X5 xDrive40e.
Помимо станции на ул. Большая Бронная, сегодня энергетики ввели в эксплуатацию станцию по адресу Мароновский пер., 1/7. Таким образом, количество адресов для возможной подзарядки электромобильного транспорта на станциях МОЭСК увеличено до 15 ед, где в общей сложности установлено более 30 станций.
В ближайшее время энергетики МОЭСК планируют открыть еще две станции на муниципальных парковках по адресам: ул. Красная Пресня, д.31 и ул. Большая Полянка, д.28.

Актуальная карта размещения станций «МОЭСК-EV» – по ссылке.

Устанавливаемые зарядные станции производства Enso EVC-100 (станции дозарядки) оснащены двумя разъемами: евророзеткой и портом Mennekes для зарядки трехфазным током. В зависимости от использованного разъема и уровня заряда аккумулятора, подзарядка авто занимает от 2 до 6 часов.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика