Электрощит Самара поставил оборудование для электрификации участка Северо-Кавказской железной дороги - «Новости - Энергетики»
В рамках электрификации Северо-Кавказской железной дороги Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ. Строительство объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских
В рамках электрификации Северо-Кавказской железной дороги Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ. Строительство объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских и грузовых поездов.
Электрощит Самара имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств КРУ-СЭЩ-65 для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог в рамках опытно-промышленной эксплуатации. Изделия КРУ-СЭЩ-65 отличаются высокой надежностью и функциональностью. Средний срок службы шкафов — не менее 30 лет. Для предотвращения аварийных ситуаций приводы заземляющего разъединителя и выкатные элементы шкафов снабжены блокировочными устройствами. В КРУ-СЭЩ-65 имеется быстродействующая дуговая защита разработки НТЦ «Механотроника», который входит в состав Электрощит Самара.
«Механотроника» имеет ряд продуктов собственного производства, разработанных специально для поставок «РЖД»: блоки релейной защиты, которые широко применяются в ячейках тяговых подстанций, и пр. Ключевыми преимуществами ячейки КРУ-СЭЩ-65 являются высокая сейсмостойкость — 9 баллов по MSK-64, а также вибростойкость М6 согласно ГОСТ, что соответствует требованиям РЖД.
Компания Электрощит Самара в рамках этого проекта поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от -60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64. Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.
Компания планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.
Электрощит Самара имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств КРУ-СЭЩ-65 для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог в рамках опытно-промышленной эксплуатации. Изделия КРУ-СЭЩ-65 отличаются высокой надежностью и функциональностью. Средний срок службы шкафов — не менее 30 лет. Для предотвращения аварийных ситуаций приводы заземляющего разъединителя и выкатные элементы шкафов снабжены блокировочными устройствами. В КРУ-СЭЩ-65 имеется быстродействующая дуговая защита разработки НТЦ «Механотроника», который входит в состав Электрощит Самара.
«Механотроника» имеет ряд продуктов собственного производства, разработанных специально для поставок «РЖД»: блоки релейной защиты, которые широко применяются в ячейках тяговых подстанций, и пр. Ключевыми преимуществами ячейки КРУ-СЭЩ-65 являются высокая сейсмостойкость — 9 баллов по MSK-64, а также вибростойкость М6 согласно ГОСТ, что соответствует требованиям РЖД.
Компания Электрощит Самара в рамках этого проекта поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от -60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64. Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.
Компания планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"