НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ - «Новости - Энергетики» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Недвижимость » НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ - «Новости - Энергетики»
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ - «Новости - Энергетики»
Более половины успеха любого дела кроется в правильной и продуманной подготовке. Это – прописная истина, с которой никто не спорит. Однако все мы можем легко привести множество примеров, как важные, дорогостоящие проекты срывались по причине недостаточной подготовки и внимания к деталям. поставке и
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ - «Новости - Энергетики»
Более половины успеха любого дела кроется в правильной и продуманной подготовке. Это – прописная истина, с которой никто не спорит. Однако все мы можем легко привести множество примеров, как важные, дорогостоящие проекты срывались по причине недостаточной подготовки и внимания к деталям.

поставке и монтаже высоковольтного оборудования все как в жизни – сложная работа предваряется подробной, скрупулезной, зачастую нудной подготовкой.
Ошибаются все: проектировщики, строители, монтажники. Но за все отвечает генподрядчик. Именно генподрядчик в ответе за тех, кого выбрал для реализации своего проекта.
Поставка, сборка, наладка и, в конечном счете, запуск такого сложного устройства, как КРУЭ, отличная проверка на профпригодность как производителя, так и поставщика.

Для проекта Уренгойской ГРЭС компания Siemens – производитель КРУЭ 220 кВ модели 8DN9, все время находилась в плотном контакте со своим российским партнером, а также генеральным подрядчиком объекта ВО «Технопромэкспорт». Комплектность поставки не раз подвергалась ревизии, изменения в техническое задание вносились до самого последнего момента, но, несмотря на все трудности, отгрузка с завода прошла вовремя и оборудование было поставлено на объект в ноябре 2011 года.

Уложиться в сроки было непросто, но задача ответственного производителя – с пониманием отнестись к потребностям клиента, а не беспомощно разводить руками. И кто как не производитель знает, что закладываться на последующую доводку на объекте – это изначально обрекать заказчика на «костыли», «временные схемы» и «решения по месту».

Транспортировка – это всегда риск. Поэтому для приемки оборудования на объекте обязательно направляется шеф-инженер. Он не только проверяет комплектность, но и в случае необходимости – проводит дефектацию. От поставки до начала монтажа проходит определенное время, и, в случае выявления проблем, это время следует правильно использовать для замены или допоставки необходимых частей, а не хвататься за голову, когда монтаж уже в самом разгаре. Собственно, без проблем не обошлось и в этот раз, но своевременное принятие мер позволило доукомплектовать оборудование еще до начала работ.

Также заблаговременно шеф-инженер должен проверить готовность зала КРУЭ. Да, как правило, всегда есть недочеты, требующие устранения – но и здесь поставщик и производитель не должны подходить с формальной стороны. Их задача – не только вовремя указать на проблему, но и помочь в поиске решения, возможно взяв на себя дополнительную ответственность.

В проекте Уренгойской ГРЭС были выявлены определенные сложности с закладными конструкциями в зале КРУЭ. Однако благодаря четкому взаимодействию поставщика, производителя и генерального подрядчика критическая, казалось бы, проблема, получила простое, изящное и быстрое решение.

Для больших проектов характерны сложности в оперативной коммуникации между всеми заинтересованными сторонами: заказчиком, поставщиком оборудования, проектным институтом и производителем. Рассматривая взаимодействие между участниками проекта «КРУЭ 220 кВ Уренгойской ГРЭС», стоит отметить усилия российского партнера Siemens – ООО «Русские Инженерные Технологии» – компании, как реализовывавшей поставку «под ключ» системы контроля утечки элегаза в машинном зале КРУЭ, так и осуществлявшей функции управления проектом на стройплощадке в поселке Лимбяяха, ЯНАО. Именно усилиями сотрудников этой компании были решены многие локальные проблемы, ставившие под сомнение сроки реализации проекта в целом. Сотрудники компании были готовы сиюминутно прибыть как на завод, так и на стройку.
Использование такого «внешнего» управляющего проектом является на сегодня, безусловно, инновацией в российской энергетике. Однако этот широко применяемый на Западе подход многократно оправдал себя и на нашей стройке, позволив добиться значительной экономии временных затрат.

После оперативного устранения замечаний по машинному залу КРУЭ в феврале 2012 года начался монтаж. Несколько месяцев шеф-инженер Siemens практически без выходных собирал, настраивал и проверял оборудование. Но, как студенту всегда не хватает лишь одного дня для подготовки к экзамену, так и подрядчику обычно не хватает одной недели для своевременного ввода оборудования в эксплуатацию. Тем не менее компании Siemens на завершающем этапе монтажа КРУЭ удалось обеспечить работу сразу двух своих шеф-инженеров – монтажника и наладчика. Такое взаимодействие специалистов действительно решило извечный вопрос «последней недели» и обеспечило сверхсрочный монтаж, пусконаладку и высоковольтные испытания КРУЭ без ущерба качеству.

Все эти меры в комплексе и позволили ВО «Технопромэкспорт» в плановые сроки начать транзит электроэнергии на линии «Новый Уренгой» – «Тарко-Сале» посредством вновь смонтированного оборудования КРУЭ-220 производства Siemens.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика