Экономические новости. » Экономические новости » Недвижимость » И небо становится ближе - «Новости - Энергетики»
И небо становится ближе - «Новости - Энергетики»
С незапамятных времен человек всегда стремился летать. Путь от мечты к реальным полетам на серебристых машинах пролег через мифы об Икаре, чертежи Леонардо да Винчи, через неуклюжие прототипы первых авиастроителей. Сегодня покоренное человеком небо – уже реальность. По имеющейся информации,
И небо становится ближе - «Новости - Энергетики»
С незапамятных времен человек всегда стремился летать. Путь от мечты к реальным полетам на серебристых машинах пролег через мифы об Икаре, чертежи Леонардо да Винчи, через неуклюжие прототипы первых авиастроителей. Сегодня покоренное человеком небо – уже реальность.

По имеющейся информации, руководство города предварительно договорилось с Росавиацией и Министерством транспорта РФ о том, чтобы в следующем году открыть Москву для полетов вертолетов для решения двух задач. Во-первых, для экстренной эвакуации пострадавших в ДТП. И во-вторых, открыть туристические полеты над руслом Москвы-реки и лесопарковыми зонами.

Впрочем, объяснить на пальцах, какие чувства испытываешь за штурвалом самолета, вертолета или даже в корзине воздушного шара, невероятно сложно. Тут как раз тот случай, когда не попробуешь лично – не узнаешь. А если попробуешь, то уже не сможешь оторваться. Неведомая сила влечет в голубую высь вновь и вновь.

Союз единомышленников

Всего в сорока верстах к северу от Москвы расположена вертолетная компания «Аэросоюз». По сути, она стала клубом и именно тем местом, где любители винтокрылых машин находят своих единомышленников и вербуют новых членов. Здесь вам в три счета докажут, что любая навороченная Ferarri не стоит самого обычного геликоптера. Вернее, даже не докажут, а покажут. И вы все поймете сами. Поймете, что вертолет – это свобода перемещения. Это адреналин. Это новая точка зрения. Это другой уровень самооценки. Это просто любовь. К небу, к риску, к скорости, к независимости.

«Аэросоюз» обладает большим парком вертолетов и отличной материальной базой. Здесь можно многое! Купить или арендовать вертолет, обслужить имеющуюся машину, найти лицензионные запасные части. Начинающие любители в индивидуальном порядке посещают теоретические занятия в оборудованном по последнему слову учебном классе. Первые полеты проходят исключительно под руководством дипломированных специалистов. Налетав 42 часа, можно получить свидетельство пилота, а значит, летать самостоятельно.
Инженерно-технический и летный состав клуба имеет сертификаты Росавиации, а также крупнейших мировых производителей вертолетной техники: американских («Робинсон хеликоптер компании», Вell, МD) и европейских («Еврокоптер» и «Агуста»). В России таких компаний больше нет.

Идея собрать фанатов вертолетного дела под одной крышей пришла Александру Климчуку, который и является президентом вертолетной компании. За почти десятилетнюю историю завсегдатаями клуба стали известный шоумен Леонид Якубович, телеведущая Ксения Собчак, художник Никас Сафронов и многие другие известные в нашей стране люди. Президент и основатель компании «Робинсон хеликоптер компани» Фрэнк Робинсон тоже один из желанных друзей клуба. Интерьер, обстановка, многочисленные детали, наконец, само окружение – все здесь так или иначе связано с вертолетами.

Романтики и прагматики

Целевую аудиторию «Аэросоюза» можно разделить на две части. Первая – это романтики. Те люди, которые когда-то болели небом, но в девяностые посвятили себя бизнесу и благодаря этому смогли воплотить свою мечту – приобрели вертолет. Вторая часть – это рациональные люди, которые оценивают удобство перемещения на вертолете из точки А в точку Б без пробок и максимально быстро.
Действительно, вертолет обладает такими уникальными способностями, как вертикальный взлет и посадка. То есть он может взлетать и садиться, в принципе, где угодно. Хотя, естественно, взлетно-посадочные вертолетные площадки должны быть зарегистрированы, и специалисты «Аэросоюза» помогут сделать это быстро и качественно.

Конечно, есть сложности. Дело в том, что над всеми городами Европы полеты уже давно разрешены. Кроме Москвы. Поэтому наша столица – это следующий шаг в открытии российского неба. По имеющейся информации, руководство города предварительно договорилось с Росавиацией и Министерством транспорта РФ о том, чтобы в следующем году открыть Москву для полетов вертолетов для решения двух задач. Во-первых, для экстренной эвакуации пострадавших в ДТП. И во-вторых, открыть туристические полеты над руслом Москвы-реки и лесопарковыми зонами.

Окно в мир

Пока же члены клуба практикуют многодневные путешествия за пределами столицы. Летательный аппарат позволяет комфортно передвигаться по миру в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию! Маршруты пролегают не только по России, но и через другие страны. Например, в прошлом году члены клуба совершили евротур. На восьми вертолетах за семь дней они облетели девять европейских стран, побывали в Альпах, во Франции. В 2010 году был совершен полет на Кавказ.

Вообще, вертолеты можно назвать незаменимым транспортным средством, если речь идет о несверхдалеких расстояниях. Хотя с чем сравнивать! В среднем на одной заправке вертолет летит 3,5 часа, при этом максимальная дальность составляет до 600 км – достаточно внушительная цифра.
Об увлечениях, привычках и интересах членов и гостей клуба можно судить по их вещам или отзывам. Но можно и по их коллекциям. Именно благодаря Леониду Якубовичу в 2010 году в «Аэросоюзе» появился музей вентиляторов. В нем собраны экспонаты из многих стран, разных лет производства. У каждого своя легенда и своя судьба. Внимание привлек белый механический вентилятор из слоновой кости. В свое время он, как театральный бинокль, подавался в Париже в театрах, чтобы дамы во время представления могли себя охлаждать. Здесь же есть вентилятор (тс-с-с!), который, по легенде, стоял в бункере самого Гитлера!

Богатство выбора


«Аэросоюз» представляет широкий спектр марок вертолетов. Однако если вы хотите купить вертолет, то позаботиться об этом надо заранее. Если заказать американский «Робинсон» сейчас, то на заводе он будет изготовлен в феврале-марте 2013 года. Кроме этого от четырех недель до трех месяцев уходит на доставку в зависимости от способа транспортировки, который выбирает клиент. Воздушная доставка быстрее, но дороже. На регистрацию вертолета в России уходит около полутора месяцев. В «Аэросоюзе» пошли немного другим путем в отличие от западных дилеров. Россияне постоянно заказывают несколько вертолетов, чтобы они были ближе, чем конец очереди на заводе. То есть они вносят депозит своими средствами. Это позволяет ускорить доставку товара клиенту.
Вертолеты фирмы «Еврокоптер» сделаны во Франции. Они очень популярны в Европе. Используют эти винтокрылые машины в основном пожарные и медицинские службы, МЧС и полиция. Если клиенты «Аэросоюза» интересуются вертолетами для полетов в горах, то им рекомендуют машины именно французской фирмы.

Еще один иностранный вертолет – американский Bell 429. Эта машина бизнес-класса с разным количеством посадочных мест. Максимальное их количество – шесть сзади и одно спереди. Augusta. Вертолеты с двойным управлением, есть автопилот, предназначен для пилотирования в сложных метеоусловиях. По мнению специалистов, в своем классе это, пожалуй, самая скоростная машина, которая летает на расстояния до тысячи километров.

Мечта президента


Цель компании «Аэросоюз» и лично мечта ее президента – построить аэропарк или авиационную деревню. Эта мечта близка к реализации, потому что в 30 км от Москвы есть уже 90 га земли. Сейчас компания выбирает партнера-инвестора.

Планируется построить целый коттеджный поселок для владельцев вертолетов и самолетов (рядом с которым могли бы парковаться их личные аппараты, находиться ангары для хранения и обслуживания авиационной техники), а также взлетно-посадочную полосу. В коттеджном поселке будут присутствовать все атрибуты премиум-класса: VIP-рестораны, торговые комплексы, картодром, пейнтбол, футбольное поле, теннисные корты.
В «Аэросоюзе» уверены, что за вертолетами будущее. Для сравнения: сегодня только в США в частном пользовании зарегистрировано почти 300 тысяч самолетов и вертолетов, а в России пока только около трех тысяч машин. Так что российскому рынку есть куда расти. Ввысь, ввысь и ввысь!

Александр Викторов
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Экономические новости