Хорошее дело своими руками. Жилой дом из морского контейнера - «Новости - Энергетики»
Что такое инновация и как она делается? Что такое стартап, когда он на самом деле приносит людям что-то нужное и полезное, решает социальные задачи, а не являет собой очередное приложение к смартфону, позволяющее лайкать или гуглить? Что такое «настоящее хорошее дело» своими руками? Компания Takd
Что такое инновация и как она делается? Что такое стартап, когда он на самом деле приносит людям что-то нужное и полезное, решает социальные задачи, а не являет собой очередное приложение к смартфону, позволяющее лайкать или гуглить? Что такое «настоящее хорошее дело» своими руками?
Компания Takd Design была основана тремя молодыми парнями: Колином Тьюри, Салом Асаро и Шоном Килгором. Девиз «Дизайн открытых дверей», придуманный для компании, которая базируется в Детройте, вымирающем индустриальном городе эпохи постиндустриальной экономики, согласитесь, вызывает улыбку. В Детройте полно брошенных домов, которые выставляются на аукционы за один доллар.
Занимаясь исследованиями в области социального дизайна, ребята обратили внимание на проекты переработки и утилизации отходов промышленного производства. Детройт – столица автомобилестроения. Был во всяком случае таким. Производства встали, заводы закрылись, а хлам остался.
«Похоже, наша история с транспортным контейнером сдвинулась с мертвой точки! – написали недавно парни в своем блоге в Фейсбуке. – Жилой дом из морского грузового контейнера, который мы разработали, нашел заказчиков и спонсоров – General Motors и Home Depot. Первый контейнер действительно доставлен нам сегодня! Мы будем работать не покладая рук, чтобы успеть завершить наш проект ко Дню Земли этого года. Так что следите за новостями, чтобы не пропустить приглашение на новоселье».
Математика проекта в ценах США: стоимость «транспортной тары», или морского контейнера, подлежащего утилизации на металлолом, – 3 тыс. долларов. Цель: превратить большую металлическую коробку в жизнеспособное и полноценное жилье. Для этого надо взять морской контейнер, вырезать отверстия для дверей и окон, установить их, сделать электрическую разводку, поставить систему отопления, разместив ее в полах и стенах дома, и все – заходи и живи. Дешево, выгодно и совсем не сердито, если учесть, что в итоге получается две спальни, кухня и ванная комната. Причем 85% используемых в строительстве этого дома материалов – вторично переработанные. General Motors «пожертвовал» отходы: материалы, использующиеся для звукоизоляции салонов автомобилей, пойдут на изоляцию стен дома. Фанера послужит материалом для внутренней облицовки стен и изготовления мебели. Пригодятся и деревянные поддоны и другие древесные отходы. Одна из последних тенденций в зеленой архитектуре – использование морских контейнеров для строительства полноценных малобюджетных домов.
Вы бы купили готовый дом из двух комнат, кухни и ванной за 20–25 тыс. долларов?
С точки зрения российских стартаперов идея парней из Детройта так себе затея. Малый бизнес типа. Другое дело – сидеть в «Жан-Жаке» или в «Стрелке» на «Красном Октябре» и придумывать некую электронную ерундовину для одного китайца, который потом ее продаст миллиарду китайцев, и бабла будет лом.
Компания Takd Design была основана тремя молодыми парнями: Колином Тьюри, Салом Асаро и Шоном Килгором. Девиз «Дизайн открытых дверей», придуманный для компании, которая базируется в Детройте, вымирающем индустриальном городе эпохи постиндустриальной экономики, согласитесь, вызывает улыбку. В Детройте полно брошенных домов, которые выставляются на аукционы за один доллар.
Занимаясь исследованиями в области социального дизайна, ребята обратили внимание на проекты переработки и утилизации отходов промышленного производства. Детройт – столица автомобилестроения. Был во всяком случае таким. Производства встали, заводы закрылись, а хлам остался.
«Похоже, наша история с транспортным контейнером сдвинулась с мертвой точки! – написали недавно парни в своем блоге в Фейсбуке. – Жилой дом из морского грузового контейнера, который мы разработали, нашел заказчиков и спонсоров – General Motors и Home Depot. Первый контейнер действительно доставлен нам сегодня! Мы будем работать не покладая рук, чтобы успеть завершить наш проект ко Дню Земли этого года. Так что следите за новостями, чтобы не пропустить приглашение на новоселье».
Математика проекта в ценах США: стоимость «транспортной тары», или морского контейнера, подлежащего утилизации на металлолом, – 3 тыс. долларов. Цель: превратить большую металлическую коробку в жизнеспособное и полноценное жилье. Для этого надо взять морской контейнер, вырезать отверстия для дверей и окон, установить их, сделать электрическую разводку, поставить систему отопления, разместив ее в полах и стенах дома, и все – заходи и живи. Дешево, выгодно и совсем не сердито, если учесть, что в итоге получается две спальни, кухня и ванная комната. Причем 85% используемых в строительстве этого дома материалов – вторично переработанные. General Motors «пожертвовал» отходы: материалы, использующиеся для звукоизоляции салонов автомобилей, пойдут на изоляцию стен дома. Фанера послужит материалом для внутренней облицовки стен и изготовления мебели. Пригодятся и деревянные поддоны и другие древесные отходы. Одна из последних тенденций в зеленой архитектуре – использование морских контейнеров для строительства полноценных малобюджетных домов.
Вы бы купили готовый дом из двух комнат, кухни и ванной за 20–25 тыс. долларов?
С точки зрения российских стартаперов идея парней из Детройта так себе затея. Малый бизнес типа. Другое дело – сидеть в «Жан-Жаке» или в «Стрелке» на «Красном Октябре» и придумывать некую электронную ерундовину для одного китайца, который потом ее продаст миллиарду китайцев, и бабла будет лом.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"