26 декабря 2015 года в г. Ногинске губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл Центр управления сетями филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – Восточные электрические сети. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий
26 декабря 2015 года в г. Ногинске губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл Центр управления сетями филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – Восточные электрические сети. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, министр энергетики Московской области Леонид Неганов, член Комитета Госдумы по энергетике Юрий Липатов, генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин. ![]()
является очередным звеном в системе формирования единого информационного пространства технологической информации. С инженерной точки зрения это один из самых современных центров управления сетями в регионе. В состав Центра вошли оперативно-информационный комплекс диспетчера и система отображения информации. Центром системы является видеостена из жидкокристаллических панелей общей площадью около 42 кв. м. Создание ЦУС позволит увеличить скорость и прозрачность сбора телеинформации о состоянии сетей и объектов филиала, а это – 149 подстанций, 35 абонентских подстанций и тысячи километров соединяющих их линий электропередачи.
«Главная задача данного Центра – помочь диспетчеру максимально быстро принять правильное решение в случае технологического нарушения, чтобы снизить время восстановления электроснабжения потребителей», – отметил генеральный директор ПАО «МОЭСК»
Петр Синютин. Он особо отметил, что работники «Светлой линии» компании будут получать из ЦУС самую свежую информацию для ответов на вопросы жителей области о плановых и аварийных отключениях и сроках их окончания.
В том же здании открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенный для очного обслуживания потребителей в режиме «одного окна». В ЦОК готовы принимать клиентов всего московского региона вне зависимости от района, где проживает заявитель, и местонахождения энергопринимающего устройства. Площадь ЦОК составляет 150 кв. м, что в три раза превышает площадь прежнего центра, а пропускная способность увеличена вдвое – до 200 человек в день.
Генеральный директор МОЭСК продемонстрировал электронные сервисы, которые компания внедрила в технологии обслуживания потребителей в последнее время.
«Мы видим за ними будущее. На сегодняшний день 30% наших клиентов получают услуги через Интернет. В перспективе этот показатель будет только увеличиваться», – подчеркнул руководитель МОЭСК.
В рамках мероприятия гости посетили Народный музей энергетики им. Л.Н. Мишина, созданный в 1976 г. В настоящее музей насчитывает порядка 1000 экспонатов, объединенных в 40 тематических разделов. Центральное место в экскурсии было отведено этапам развития энергетики Подмосковья: от первых шагов, связанных с планом ГОЭЛРО, до наших дней. Примечательно, что ВЭС является старейшим энергопредприятием Подмосковья и ровесником плана ГОЭЛРО, которому в этом году исполнилось 95 лет.
{full-story limit="10000"}