Андрей Воробьев - «Новости - Энергетики»
26 декабря 2015 года в г. Ногинске губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл Центр управления сетями филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – Восточные электрические сети. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий
26 декабря 2015 года в г. Ногинске губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл Центр управления сетями филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – Восточные электрические сети. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, министр энергетики Московской области Леонид Неганов, член Комитета Госдумы по энергетике Юрий Липатов, генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин.
является очередным звеном в системе формирования единого информационного пространства технологической информации. С инженерной точки зрения это один из самых современных центров управления сетями в регионе. В состав Центра вошли оперативно-информационный комплекс диспетчера и система отображения информации. Центром системы является видеостена из жидкокристаллических панелей общей площадью около 42 кв. м. Создание ЦУС позволит увеличить скорость и прозрачность сбора телеинформации о состоянии сетей и объектов филиала, а это – 149 подстанций, 35 абонентских подстанций и тысячи километров соединяющих их линий электропередачи.
«Главная задача данного Центра – помочь диспетчеру максимально быстро принять правильное решение в случае технологического нарушения, чтобы снизить время восстановления электроснабжения потребителей», – отметил генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин. Он особо отметил, что работники «Светлой линии» компании будут получать из ЦУС самую свежую информацию для ответов на вопросы жителей области о плановых и аварийных отключениях и сроках их окончания.
В том же здании открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенный для очного обслуживания потребителей в режиме «одного окна». В ЦОК готовы принимать клиентов всего московского региона вне зависимости от района, где проживает заявитель, и местонахождения энергопринимающего устройства. Площадь ЦОК составляет 150 кв. м, что в три раза превышает площадь прежнего центра, а пропускная способность увеличена вдвое – до 200 человек в день.
Генеральный директор МОЭСК продемонстрировал электронные сервисы, которые компания внедрила в технологии обслуживания потребителей в последнее время. «Мы видим за ними будущее. На сегодняшний день 30% наших клиентов получают услуги через Интернет. В перспективе этот показатель будет только увеличиваться», – подчеркнул руководитель МОЭСК.
В рамках мероприятия гости посетили Народный музей энергетики им. Л.Н. Мишина, созданный в 1976 г. В настоящее музей насчитывает порядка 1000 экспонатов, объединенных в 40 тематических разделов. Центральное место в экскурсии было отведено этапам развития энергетики Подмосковья: от первых шагов, связанных с планом ГОЭЛРО, до наших дней. Примечательно, что ВЭС является старейшим энергопредприятием Подмосковья и ровесником плана ГОЭЛРО, которому в этом году исполнилось 95 лет.
является очередным звеном в системе формирования единого информационного пространства технологической информации. С инженерной точки зрения это один из самых современных центров управления сетями в регионе. В состав Центра вошли оперативно-информационный комплекс диспетчера и система отображения информации. Центром системы является видеостена из жидкокристаллических панелей общей площадью около 42 кв. м. Создание ЦУС позволит увеличить скорость и прозрачность сбора телеинформации о состоянии сетей и объектов филиала, а это – 149 подстанций, 35 абонентских подстанций и тысячи километров соединяющих их линий электропередачи.
«Главная задача данного Центра – помочь диспетчеру максимально быстро принять правильное решение в случае технологического нарушения, чтобы снизить время восстановления электроснабжения потребителей», – отметил генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин. Он особо отметил, что работники «Светлой линии» компании будут получать из ЦУС самую свежую информацию для ответов на вопросы жителей области о плановых и аварийных отключениях и сроках их окончания.
В том же здании открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенный для очного обслуживания потребителей в режиме «одного окна». В ЦОК готовы принимать клиентов всего московского региона вне зависимости от района, где проживает заявитель, и местонахождения энергопринимающего устройства. Площадь ЦОК составляет 150 кв. м, что в три раза превышает площадь прежнего центра, а пропускная способность увеличена вдвое – до 200 человек в день.
Генеральный директор МОЭСК продемонстрировал электронные сервисы, которые компания внедрила в технологии обслуживания потребителей в последнее время. «Мы видим за ними будущее. На сегодняшний день 30% наших клиентов получают услуги через Интернет. В перспективе этот показатель будет только увеличиваться», – подчеркнул руководитель МОЭСК.
В рамках мероприятия гости посетили Народный музей энергетики им. Л.Н. Мишина, созданный в 1976 г. В настоящее музей насчитывает порядка 1000 экспонатов, объединенных в 40 тематических разделов. Центральное место в экскурсии было отведено этапам развития энергетики Подмосковья: от первых шагов, связанных с планом ГОЭЛРО, до наших дней. Примечательно, что ВЭС является старейшим энергопредприятием Подмосковья и ровесником плана ГОЭЛРО, которому в этом году исполнилось 95 лет.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Энергетика"