Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»
Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»
Правительство России выделяет мало средств на инфраструктуру не потому, что у них нет денег, а потому что они не верят в эффективность этих вложений, заверяют эксперты Goldman Sachs. В обзоре «Российская инфраструктура и строительство» Goldman Sachs говорит, что российской инфраструктуре не хватает


Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»

Правительство России выделяет мало средств на инфраструктуру не потому, что у них нет денег, а потому что они не верят в эффективность этих вложений, заверяют эксперты Goldman Sachs.


В обзоре «Российская инфраструктура и строительство» Goldman Sachs говорит, что российской инфраструктуре не хватает качества: «От СССР страна получила одну из самых больших транспортных сетей, но она в глубоком кризисе из-за недостатка финансирования. Транспортные расходы с 2005 по 2010 год составили 1,5 – 1,7% ВВП, на инфраструктуру 3,7 – 4,3%, подсчеты экспертов из Goldman Sachs. Методы Всемирного банка относят Россию к среднему уровню ВВП на одного человека. Им стоит выделять около 3,5 – 4,5% ВВП на инфраструктуру, именно такие затраты имеет Центральная и Восточная Европа. Более 50% должно идти на поддержку имеющейся инфраструктуры, а не создание новой.



Аналитики пишут, что России хорошо поддерживаетс состояние портов и железных дорог, построены авиаузлы, а вот автомобильная сеть больше всего потребует вложений. По рейтингу Всемирного экономического форума, качество дорог России на 130 месте и 142 стран. Даже такие страны, как Киргизия, Ангола и Таджикистан опередили в рейтинге Россию. В 2005 году расходы строительство дорог составили 255 млрд. рублей, а в 2011 году выросли до 545 млрд. рублей. За 10 лет густота движения увеличилась на 1,8 раза, а это говорит, что рост автомобилизации опережает рост дорожного строительства. В России плотность дорожного движения 6 км на одну тысячу человек, когда в Китае и Индии 2 км, поэтому 30% трасс работаю в перегруженном режиме. Из-за постоянных автомобильных «пробок» потери экономики ВВП составили 7-9%, оценка Минтранса.



Благодаря дорожным фондам финансирование дорог вырастет до 794 млрд. рублей в 2012 году, в 2013 до 942 млрд. рублей и в 2014 до 1 трлн., надеется Goldman Sachs. Вложения в строительство дорог к 2018 году достигнут 1,8 трлн. рублей, гласят данные Goldman Sachs. Более 70% этих вложений будут поступать от водителей транспортных средств через оплату топлива, что обеспечит 100% финансирование в соотношение с показателями затрат. На сегодня объемы вложений не соответствуют, которые были указаны в федеральной целевой программе, говорит представитель Росавтодора.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости