Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»
Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»
Правительство России выделяет мало средств на инфраструктуру не потому, что у них нет денег, а потому что они не верят в эффективность этих вложений, заверяют эксперты Goldman Sachs. В обзоре «Российская инфраструктура и строительство» Goldman Sachs говорит, что российской инфраструктуре не хватает


Goldman Sachs рассказал о причинах плохих дорог в России . - «Экономика»

Правительство России выделяет мало средств на инфраструктуру не потому, что у них нет денег, а потому что они не верят в эффективность этих вложений, заверяют эксперты Goldman Sachs.


В обзоре «Российская инфраструктура и строительство» Goldman Sachs говорит, что российской инфраструктуре не хватает качества: «От СССР страна получила одну из самых больших транспортных сетей, но она в глубоком кризисе из-за недостатка финансирования. Транспортные расходы с 2005 по 2010 год составили 1,5 – 1,7% ВВП, на инфраструктуру 3,7 – 4,3%, подсчеты экспертов из Goldman Sachs. Методы Всемирного банка относят Россию к среднему уровню ВВП на одного человека. Им стоит выделять около 3,5 – 4,5% ВВП на инфраструктуру, именно такие затраты имеет Центральная и Восточная Европа. Более 50% должно идти на поддержку имеющейся инфраструктуры, а не создание новой.



Аналитики пишут, что России хорошо поддерживаетс состояние портов и железных дорог, построены авиаузлы, а вот автомобильная сеть больше всего потребует вложений. По рейтингу Всемирного экономического форума, качество дорог России на 130 месте и 142 стран. Даже такие страны, как Киргизия, Ангола и Таджикистан опередили в рейтинге Россию. В 2005 году расходы строительство дорог составили 255 млрд. рублей, а в 2011 году выросли до 545 млрд. рублей. За 10 лет густота движения увеличилась на 1,8 раза, а это говорит, что рост автомобилизации опережает рост дорожного строительства. В России плотность дорожного движения 6 км на одну тысячу человек, когда в Китае и Индии 2 км, поэтому 30% трасс работаю в перегруженном режиме. Из-за постоянных автомобильных «пробок» потери экономики ВВП составили 7-9%, оценка Минтранса.



Благодаря дорожным фондам финансирование дорог вырастет до 794 млрд. рублей в 2012 году, в 2013 до 942 млрд. рублей и в 2014 до 1 трлн., надеется Goldman Sachs. Вложения в строительство дорог к 2018 году достигнут 1,8 трлн. рублей, гласят данные Goldman Sachs. Более 70% этих вложений будут поступать от водителей транспортных средств через оплату топлива, что обеспечит 100% финансирование в соотношение с показателями затрат. На сегодня объемы вложений не соответствуют, которые были указаны в федеральной целевой программе, говорит представитель Росавтодора.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика