Увеличение стоимости рыбы привело к снижению ее потребления в России . - «Экономика»
Увеличение стоимости рыбы привело к снижению ее потребления в России
Средний показатель потребления рыбы и рыбных продуктов на душу населения жителей Российской Федерации в этом году имеет вероятность уменьшиться на 2000 грамм, если брать аналогичный период прошлого года, сообщил на брифинге в "Российской газете" начальник Федерального агентства по рыболовецкий отрасли (Росрыболовство) Илья Шестаков.
«По среднестатистическим данным потребительский показатель имеет тенденцию к падению, и выйти на цифру 20-20,5 кг на душу населения. За аналогичный период прошлого года эта цифра была равна 22,4 килограмма", - пометил он. Понижение потребительской активности в Федеральном агентстве объединяют с несколькими ключевыми моментами. В первую очередь, приблизительно на половину укоротились количество ввозных рыбных товаров или самой рыбы. На втором месте повышение стоимости рыбной продукции и собственно рыбы.
Как посчитали знатоки политики данной отрасли, за этот год рыба и рыбная продукция выросла в стоимости на 1/5-1/4 стоимости товара за 1000 грамм по сравнению с прошлым годом. Первопричиной роста цен на рыбную продукцию нарекают повышения курса американской и европейской валют. Ни взирая на то, что коэффициент российской и «привозной» рыбы и рыбных изделий в наших магазинах и рынках, со слов Ильи Шестакова, равен 65% и 35%, соответственно, торговцы выравнивают свою стоимость вдогонку за вывозной стоимостью. Отечественные морепродукты и рыбные изделия стало рентабельно реализовать за иноземные деньги. Не смотря на это, в Федеральном агентстве еще не видать нужды подключать вывозные налоги на рыбные изделия и морепродукты. Зато дают гарантию, что сосредоточенно держать под наблюдением обстоятельства и в эпизоде стремительного увеличения отпускной стоимости это устройство, скорее всего, будут предложены налоги.
Нельзя не обратить внимания на то, что упорядочивание розничной стоимости рыбных изделий – Федеральное агентство полномочий не имеет. В агентстве подмечают, что главным фигурантов в данном случае выступают сами посредники.