Мильнер инвестирует свои собственные средства в интернет ресурс продажи авиабилетов GetGoing . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Мильнер инвестирует свои собственные средства в интернет ресурс продажи авиабилетов GetGoing . - «Бизнес»
Мильнер инвестирует свои собственные средства в интернет ресурс продажи авиабилетов GetGoing . - «Бизнес»
Согласно пресс-релизу GetGoing и TA Venture, компания GetGoing получила инвестиции от группы международных инвесторов. Основной специализацией компании является продажа билетов на авиаперелеты со скидками. Инвестиции были получены от венчурного фонда TA Venture, а также Lightbank , занимающегося


Мильнер инвестирует свои собственные средства в интернет ресурс продажи авиабилетов GetGoing . - «Бизнес»

Согласно пресс-релизу GetGoing и TA Venture, компания GetGoing получила инвестиции от группы международных инвесторов. Основной специализацией компании является продажа билетов на авиаперелеты со скидками.


Инвестиции были получены от венчурного фонда TA Venture, а также Lightbank , занимающегося управлением венчурного капитала основателей компании Groupon. Юрий Мильнер и Data Collective тоже инвестировали свои средства в развитие компании по продаже авиабилетов. Напомним, что компания Data Collective является фондом из силиконовой долины, специализирующаяся на инвестициях в проекты, связанные с анализом больших объемов данных. А Мильнер является соучредителем фонда DST, который инвестировал свои средства в такие интернет-ресурсы как Facebook, Twitter, Groupon, Zynga, Linkedin, AirBnB. Объем инвестиционных средств и количество приобретенных пакетов не был оглашен инвесторами. Леонидом Соловьевым, представителем компании DST, было отмечено то что Мильнер вложил свои собственные средства в ресурс GetGoing.



Компанию GetGoing основали в 2011 в городе Сан-Франциско. В предложениях компании можно найти авиабилеты на самые разнообразные направления, выбирая более чем из 500 вариаций. Отправными точками авиапутешествий являются шесть городов США – Майами, Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анжелес, Вашингтон и Сан-Франциско. Уникальность модели GetGoing состоит в предложении билетов со скидками только для туристов, а не для бизнесменов. На сайте компании клиент может указать приблизительные даты планируемого отпуска, выбрать вид желаемого отпуска, т.е. где он хочет отдохнуть: на пляже, на горнолыжном курорте, путешествуя и прочее. После сделанного выбора ему будет предложены авиамаршруты со скидками до 40% от полной стоимости билета. Компания самостоятельно выбирает направление авиаполета по принципу, озвученному на собственном сайте «Мы просто бросаем дротики в дартс».



Директором TA Venture Викторией Тигипко была отмечена впечатлившая их способность основателей ресурса в решении огромных проблем на рынке перевозок авиатранспортом с наличием зачастую свободных мест в самолетах. В тоже время, Алеком Верницким, сооснователем и генеральным директором компании GetGoing был отмечен успешный опыт инвестиционных проектов фонда ТА Venture, связанных с самыми инновационными теристическими компаниями Европы и США. Недавно был запущен проект в Северной Америке и фонд планирует расширение своего присутствия на рынках Европы и СНГ, наличие знаний у специалистов ТА Venture касательно нюансов местных рынков играет главную роль в росте компании. Инвестиционные средств фонда ТА Venture получили такие интернет ресурсы как: Bravoavia, осуществляющий поиск и бронирование авиабилетов; Linguee, сервис поиска и переводов; Pixonic, производитель социальных сетевых игр и приложений; Fantasy Shopper, платформа социального шопинга; Tailored, сервис для персонального шопинга невест; Mile High Organics, сервис для заказа и доставки органических продуктов; WeHostels, первая в мире социальная биржа хостелов и другие.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости