Новички на рынке металлов: «пешки» или угроза монополизму? . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Новички на рынке металлов: «пешки» или угроза монополизму? . - «Бизнес»
Новички на рынке металлов: «пешки» или угроза монополизму? . - «Бизнес»
В течение долгого существования на рынке торговли металлами, который всегда был и будет некой «золотой жилой», уже давно сформировалось некоторое количество монополий, «подвинуть» которые считается практически невозможным. . Впрочем, невозможное, как известно, иногда имеет шанс на реализацию, в чем


Новички на рынке металлов: «пешки» или угроза монополизму? . - «Бизнес»

В течение долгого существования на рынке торговли металлами, который всегда был и будет некой «золотой жилой», уже давно сформировалось некоторое количество монополий, «подвинуть» которые считается практически невозможным.
.


Впрочем, невозможное, как известно, иногда имеет шанс на реализацию, в чем «титаны» на рынке физической торговли металлами смогли убедиться за минувший год.



Несколько слов из истории



Если вернуться в далекий 1992 год, то можно вспомнить некоторые интересные факты, касающиеся непосредственно монополизму на рынке металлов. Так, именно в 1992 году, а говоря точнее, в июле месяце некий Марк Рич, считающийся сегодня поистине легендарным трейдером, предпринял попытку установить свой контроль над рынком цинка. Впрочем, данная попытка, надо сказать, не увенчалась успехом. Марк Рич и его компания Marc Rich & Co понесли огромные убытки в размере 172 миллионов долларов. Более того, трейдеры, трудящиеся под началом Марка, уже в следующем году приняли решение покинуть компанию с целью основания собственного бизнеса. Именно так была образована компания Trafigura. Впрочем, вне зависимости от краха той злополучной масштабной спекуляции и потери достаточного количества трейдеров, Marc Rich & Co не была полностью разорена. Она продолжала свое существование, поменяв название на Glencore, и в течение как минимум 10 лет наряду с новообразованной компанией Trafigura оставалась все тем же «титаном» на рынке торговли металлами.



Trafigura и Glencore пора «на покой»?



Однако справедливости ради нужно отметить, что даже самые стойкие и опытные компании, являющиеся долгое время монополистами в своей отрасли, когда-нибудь встречают не менее достойных конкурентов, готовых предложить целевой аудитории более выгодные условия сотрудничества. Именно с такой ситуацией и столкнулись компании Trafigura и Glencore, чьей дуополии в последние годы угрожают новые компании, более молодые и более дерзкие. Среди таких компаний можно назвать сингапурскую фирму CWT, которая за минувший год приобрела два небольших трейдинговых дома за 100 миллионов долларов. Также не стоит забывать и Mercuria, которая вошла в пятерку наиболее крупных мировых нефтяных трейдеров. Также стоит отметить швейцарского нефтяного трейдера Gunvor, гонконгскую компанию Noble Group и американскую Freeport Commodities. А вот со стороны Китая заметно падение спроса, благодаря которому в последнее время цены на металлы росли. Впрочем, вышеназванных компаний вполне достаточно чтобы понять, что Trafigura и Glencore в будущем, возможно, придется «подвинуться» и предоставить дорогу молодым. А будет ли их новый трейдинговый бизнес успешным или нет, покажет время.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика