Налог на роскошные авто затерялся в уникализации . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Налог на роскошные авто затерялся в уникализации . - «Бизнес»
Налог на роскошные авто затерялся в уникализации . - «Бизнес»
Во вторник на совещании у председателя правительства обсуждалась возможность модернизации налоговой системы. По словам двух федеральных чиновников знакомых с материалами совещаний, менять даже часть НДС на налог с продаж в близжайшие годы правительство не станет. Зато на совещании продумывают


Налог на роскошные авто затерялся в уникализации . - «Бизнес»

Во вторник на совещании у председателя правительства обсуждалась возможность модернизации налоговой системы.


По словам двух федеральных чиновников знакомых с материалами совещаний, менять даже часть НДС на налог с продаж в близжайшие годы правительство не станет. Зато на совещании продумывают возможность привязки налога к стоимости роскошных автомобилей. По их словам речь идет об очень дорогих машинах и не коснется заурядных , критерии же по данному вопросу предстоит еще продумывать. Также пока неизвестно какую вид будет иметь налог, - форму транспортного налога и госпошлины, или добавление в импортную пошлину. Налог на роскошные машины (сверхпотребление) было поручено ввести еще Владимиром Путиным в «инаугурационном» указе и в предвыборных статьях. Летом Министерство финансов внесло поправки в налоговый кодекс о введении с 2013 года дополнительного транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя от 410 лс, с годом выпуска после 2001 года.



Ставка для таких машин варьирует от 15 до 300 рублей за одну лс. Так к примеру новый налог для BMWM5 мощностью в 560 л.с. составил бы 168 000 руб. Тогда как на данный момент составляет 84000 руб. По Минфиновским оценкам дополнительно сборы составят до 3 млрд руб, если сравнивать с общими транспортными налогами 2011 года в 83, 2 млрд руб. Но 1 декабря, поправки предложенные Минфином так и не были приняты, так что в 2013 году налога на сверхпотребление не будет. По словам чиновника, правительству не понравилось определение с мощностью сверх 410 лс, так как не все автомобили данной характеристики можно будет считать за роскошные. Также рассматривалась идея с привязкой к цене, но тут возникает проблема подтверждения таких данных налоговиками. Зампред госдумы единороссов Сергей Железняк считает покупную цену автомобиля наиболее объективным критерием в применении налога. «Налог не должен иметь превентивные характеристики и автомобили среднего класса не должны считаться роскошными. Заставлять же отказываться соотечественников от дорогих машин не следует, так как бюджету нужнее налоги с дорогого имущества», - убежден единоросс.



Также привязку налога к стомости считает верным решением и главный совладелец дилера BMW «Пеликан -Праймари» Игорь Маляров. По его словам, в этом варианте не должно быть проблем с занижением цен, так как 99% новых автомобилей экспортируется «дочками» самих же производителей. Тем самым они не пойдут на занижение, так как прайс листы с ценами уже в наличии, к примеру у таможни. Маляров также считает, что налог надо применять для автомобилей с ценами от 3-4 млн. р. скорее даже к 4 млн. р. , ну а ставку следует унифицировать со средним налогом на имущество с пояснением, таким образом отпадет необходимость о его отдельном введении.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика