Пригород Москвы: Продажа билетов на метро расширяет свои масштабы . - «Бизнес»
Пригородные станции железной дороги, теперь будут иметь возможность продавать билеты на метро.
Точки продажи будут созданы для развития новой системы дистрибуции, на разработку которой метрополитен потратит около 80 млн рублей. Переход метрополитена на другую систему дистрибуции, связывают с введением нового тарифа оплаты. Разрабатываются так же наборы билетов и адресные списки рекомендованных мест, автоматы, интернет. Новая система дистрибуции вводится по причине не приспособления старой для пополнения смарт-карт. Так как со 2 апреля появятся новые билеты, так называемые «электронные кошельки». Использовать их можно для любого городского и общественного транспорта, регулярно пополнять и несколько раз использовать наземный транспорт в течение 90 минут. Обеспечивается одна поезда в метро и полнодневный билет для туристов. Главной задачей разработчиков является осуществление возможности пополнения смарт-карт с помощью терминалов, банкоматов и других систем, создание системы поддержки в интернете.
Программа разрабатывается, так как, по мнению специалистов для современного населения такой способ оплаты, на сегодняшний день является самым удобным и перспективным. Эксперты считают, что наиболее удобное место продажи билетов – пригородные станции. Если бы у пассажиров была возможность заранее покупать билеты на метро, они бы не только тратили меньше времени на организацию своего пути. Размер очереди в подземке сократился бы в несколько раз, так как достаточное количество людей с пригородных станций, отправляются в метро. Главная задумка, полагает создание специальных терминалов для покупки билетов, так как кассиры, которые работают на станциях, вряд ли смогут продавать дополнительные билеты. Нагрузка работников слишком велика, а удобство от использований терминалов, которые смогут принимать банковские карты, определяется сразу. Союз пассажиров, во главе с Кириллом Яновым, утверждает, что места продажи билетов должны располагаться в супермаркетах и киосках, то есть везде где на них возможен спрос. А терминалы для оплаты поездки на метро, должны находиться на станциях остановок различного вида транспорта.
Программу работы создают по примеру существующей системы оплаты в аэропортах. В разработках так же присутствует план развития электронного кошелька, который должен снизить потери времени на приобретение билетов, а так же обеспечить экономию на печати бланков. Подземка намерена потратить 344 млн рублей, на информационную программу по продвижению новой системы. Основные усилия направлены на телевизионную рекламу и работу консультантов. На сегодня метрополитен выделил еще 52 млн рублей, для дополнительной рекламной кампании. Планируется создать специальное информационное видеообращение от правительства Москвы, в котором будет пропагандироваться использование нового тарифного меню. Так же организованы городские рекламные мероприятия, целевая аудитория которых – молодежь.