Аналитика InfoWatch : Воровство данных с сетевых ресурсов увеличилось . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Аналитика InfoWatch : Воровство данных с сетевых ресурсов увеличилось . - «Бизнес»
Аналитика InfoWatch : Воровство данных с сетевых ресурсов увеличилось . - «Бизнес»
Один из крупнейших центров информационной аналитики InfoWatch опубликовал отчет по проведенному мировому исследованию. Объектом которого стали известные случаи утечек информации из мировой паутины. А таковых в прошедшем году оказалось порядка двух миллиардов, среди которых персональные данные и


Аналитика InfoWatch : Воровство данных с сетевых ресурсов увеличилось . - «Бизнес»

Один из крупнейших центров информационной аналитики InfoWatch опубликовал отчет по проведенному мировому исследованию.


Объектом которого стали известные случаи утечек информации из мировой паутины. А таковых в прошедшем году оказалось порядка двух миллиардов, среди которых персональные данные и финансовые документы. Средства массовой информации рассказали о девятистах тридцати четырех случаях потери конфиденциальной информации. Это количество на шестнадцать процентов превышает показатель предыдущего года. Убытки, понесенные пострадавшими компаниями, InfoWatch оценивает в почти тридцать восемь миллионов долларов. Однако эта цифра, по словам эксперта центра, ничто по сравнению с теми убытками, которые компании терпят на деле ежедневно. И несмотря на наметившуюся в последнее время тенденцию к открытости подобных цифр, обнародуют по-прежнему не более пяти процентов случаев интернет-грабежей. В реальности убытки достигают порой десятков миллиардов долларов.



При расчете понесенного ущерба компании не учитывают зачастую потерю потенциальной прибыли, вложения в ликвидацию последствий информационных утечек, компенсации и прочее. Работа инструментов защиты от взлома, однако, в большей степени направлена именно на случайные потери данных. И доля таких происшествий снизилась в прошлом году до тридцати восьми процентов. Процент же умышленных утечек растет и достиг в 2012 году сорока шести. Наиболее «популярными» объектами для воровства остаются личные данные (порядка восьмидесяти девяти с половиной процентов). Такая информация пользуется особым спросом на черном рынке. В отличие от нее государственная или, к примеру, коммерческая тайны утекают на заказ, не смотря на особые средства защиты подобной информации. Больше всего воруют у коммерческих компаний (порядка сорока процентов случаев), чуть ниже статистика у государственных структур и учреждений, однако она постоянно растет. Менее всего страдают образовательные учреждения (шестнадцать процентов).



Пожалуй, наиболее проблемный участок – это государственные учреждения. Недостаточная оснащенность средствами сетевой защиты приводит, собственно, к постоянному росту количества утечек. Не способствует укреплению государственной информационной безопасности и увеличение числа используемых мобильных приспособлений для выхода в сеть. InfoWatch использует для проведения своих исследований собственную базу данных СМИ, существующую на протяжении шести лет. За последние годы она пополняется в основном страховыми учреждениями, банками, телеком-операторами. Предложенных Gartner в качестве самостоятельных систем защиты DLP-комплексы, по мнению InfoWatch, вовсе недостаточно. Прекрасно уничтожая любые случайные проблемы, с умышленными взломами он справиться не в состоянии. Единственным реальным выходом из ситуации, по мнению специалистов центра, является развитие наряду с DLP ИБ-консалтинга.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика