Улучшение образования широкополосной связью . - «Бизнес»
Считается, что широкополосная связь поможет бедным странам улучшением образования.
Образование является важным пунктом преодоления бедности. Также оно продвигает устойчивое развитие. Это обговаривается в докладе Комиссии, которая занимается вопросами связи, связанная с интересами развития цифровых технологий. Эта комиссия под эгидой МСЭ (Международный союз электросвязи) и ЮНЕСКО (United Nations Education, Scientific and Cultural Organization). Авторы доклада утверждают, что если использовать широкополосный интернет, то это может кардинально улучшить возможность получения образования. Одно из главных преимуществ это то, что развиваются дистанционные обучения и создаются образовательные центры. С Интернетом многие ученики из бедных стран смогут получить нужную информацию, пользуясь библиотеками лучших университетов, а учителя могут, найдя нужную информацию, поднять свою квалификацию.
Ирина Бокова, генеральный директор Организации объединённых наций, науки и культуры, заявила, что всё ещё проходит революция, в которой развивается Интернет и мобильная связь и даёт возможность развиться больше малоразвитым странам. Ирина Бокова совместно с Международным союзом электросвязи затаила надежду, что новейшие технологии покажут себя в деле и достигнут шесть целей, которые дала кампания "Образование для всех" и их одобрили в Дакар в 1999 году. Результатом этих целей будут расширенное дошкольное воспитание и образование, обеспечение бесплатного начального образования, приобретение навыков в жизни для взрослых и молодёжи, повышение грамотности среди взрослых, улучшение образования. Согласно данным, ситуация с начальным образованием не улучшается. в 2010 г. насчитывалось шестьдесят миллион детей начальной школы, которые не посещали школу. Такое же число было в 2008 г. Чтобы достичь великолепного начального образования у всех, нужно один миллион семь тысяч квалифицированных учителей. Авторы доклада надеются, что Интернет поможет в прорыве в этом направлении.
Из двух с половиной миллиардов 25% пользователей из развитых стран. В Кении имеются 3% школы, где есть компьютеры. В бедных странах на сто пятьдесят учеников насчитывается только один компьютер, в то время, когда в более развитых странах только восемь человек претендуют на один компьютер. Авторы предлагают уменьшить этот разрыв и предполагают множество стратегий, чтобы расширить доступ к широкополосной связи. После вступления этого доклада в силу ожидается, что школьники менее развитых стран не будут отличаться от школьников, которые учатся в более развитых странах. Получив высокое образование, школьники из малоразвитых стран будут образованы как и в других странах.