Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса . - «Бизнес»
Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса . - «Бизнес»
Мосгортрансом подготавливается новое техническое задание, в котором будет представлен план по разработке новой модели автобуса, специально предназначенного для транспортировки жителей "новой Москвы". Об этом рассказывает СМИ один из источников в мэрии. Салон будущего автобуса рассчитан таким


Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса . - «Бизнес»

Мосгортрансом подготавливается новое техническое задание, в котором будет представлен план по разработке новой модели автобуса, специально предназначенного для транспортировки жителей "новой Москвы".


Об этом рассказывает СМИ один из источников в мэрии. Салон будущего автобуса рассчитан таким образом, чтобы вмещать в себя практически в два раза больше мест для сидения. Количество дверей же уменьшится - теперь их будет две. Таким образом город сможет заниматься перевозками "новых" москвичей в "старую" столицу. сейчас такое путешествие занимает по времени около двух часов. Подготовка техзадания будет завершена к весне этого года, чуть позже будет произведена закупка трёхсот автобусов, соответствующих новым требованиям. Немногим ранее власти столицы заявляли, что по маршрутам до новоприсоединённых территорий будут пущены маршрутные автобусы, каждый из которых оснащён полусотней сидячих мест, но Мосгортранс посчитал такую меру всего лишь временной.



"Эти машины оснащены слишком узким проходом между сиденьями, что не подходит для беспрестанных высадок и посадок, которые неизбежны в условиях городских остановок при следовании по маршруту. К тому же, в таких автобусах слишком высокая ступенька, пожилым людям она будет неудобна. Помимо этого, надо учитывать, что новые требования выдвигают обязательное условие - место для инвалидов-колясочников - оборудовать которым прежний автобус будет стоить около миллиона рублей, ввиду его модельных характеристик", - рассказывает собеседник. Производители должны будут разработать принципиально иную планировку салона автобуса, для того, чтобы создать подходящий низкопольный автобус. АВ итоге должна будет получиться либо совершенно новая модель, либо - сильно модернизированная старая. а количество мест для сидения обязано вырасти почти в два раза, в сравнении с нынешними двадцатью.



В мэрии поясняют: "Накопительная площадка в результате таких нововведений будет практически полностью ликвидирована. Просьбы об установке дополнительных сидений выдвигали сами жители, вынужденные проводить в поездках из Москвы и обратно по полтора-два часа. Что касается производителей, они узнают все детали технического задания Мосгортранса уже этой весной, а первые модели новых автобусов могут быть запущены в эксплуатацию уже к концу 2013 года". Группа ГАЗ, поставившая за последние пару лет в Москву более 2,7 тысяч машин уже заинтересовалась участием в создании спецмодели автобуса. Представитель "Группы ГАЗ" Мария Кузнецова заявила. что ЛиАЗ (Лукинский автобусный завод) готов заняться разработкой новой модификации автобуса, в соответствии с требованиями Москвы. В сравнении с базовой моделью удорожание будет составлять минимально возможную сумму. Если автобусы, которые были закуплена столицей в 2012 году (имевшие большую вместительность) обошлись Москве примерно в 7 млн. рублей за каждый автобус, то партия общей численностью 300 машин, предназначенная для "новой Москвы" обойдётся примерно в два миллиарда рублей. Что же до мнения экспертов, оно в отношении планом Мосгортранса весьма неоднозначно.



Например Денис Линев, занимающий должность исполнительного директора ассоциации "Межрегионавтотранс" говорит, что на территориях, ныне присоединённых к Москве, успешно работало до этого самого присоединения областное Мострансавто. Перевозки были налажены, на достаточно высоком уровне, между Москвой и областью курсировали комфортные машины, оборудованные даже интернетом по WiFi. Однако, вместо выкупа уже существующей сети, три автоколонны было распущено прошлым летом, весь водительский состав уволен, в общем, разрушению подверглось то, что уже существовало. Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, между тем, считает подготовку нового технического задания достаточно логичным шагом. "Вполне в праве главного городского перевозчика - дать знать производителям автомобилей, какая именно конфигурация машин в данный момент необходима городу, - поясняет он. - Учитывая, тот большой пассажиропоток, который мы ожидаем из "новой Москвы", я считаю вполне оправданной разработку новой модификации автобусного салона".


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости