Кроссовер Mazda CX-3 будет продаваться без полного привода . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Кроссовер Mazda CX-3 будет продаваться без полного привода . - «Бизнес»
Кроссовер Mazda CX-3 будет продаваться без полного привода . - «Бизнес»
Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 не получит полный привод — такая трансмиссия не будет предложена даже в качестве опции, пишет французское издание L'Automobile. Недавно в сети появилась информация о новом компактном кроссовере Mazda CX-3, основой которому послужила платформа Mazda2 будущего


Кроссовер Mazda CX-3 будет продаваться без полного привода . - «Бизнес»

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 не получит полный привод — такая трансмиссия не будет предложена даже в качестве опции, пишет французское издание L'Automobile.


Недавно в сети появилась информация о новом компактном кроссовере Mazda CX-3, основой которому послужила платформа Mazda2 будущего поколения. Новая модель японского производителя будет представлена исключительно с передними приводом - полный привод исключат из списка опций.



Такое решение должно максимально облегчить автомобиль и повысить его эффективность. Несмотря на небольшие габариты пятидверный кроссовер обещает стать весьма практичным. К примеру, интеллектуальная система трансформации салона позволит одним нажатием кнопки автоматически складывать в багажном отделении задний ряд сидений. Также салон Mazda CX-3 не будет лишен комфорта. В салоне будет, и кожа и продвинутая мультимедиа система, навигатор, все стеклоподъемники, парктроники, возможна даже видео система парковки.



Проектирование автомобиля проходило с использованием последних разработок компании. Mazda CX-3 будет оборудоваться линейкой ультрасовременных двигателей Mazda SKY и автоматической трансмиссией Mazda SKY-Drive. С Длина кроссовера будет примерно 4,25 метра. В моторную серию войдут следующие агрегаты - новая 1,3-литровая бензиновая «турбочетверка» в вариациях мощности на 100 и 130 л.с., а также 1,6-литровый дизель, являющийся уменьшенной версией 2,2-литрового двигателя от Mazda CX-5. Трансмиссия будет автоматическая и механическая, скорее всего на шесть передач. Mazda SKY-G - это бензиновый двигатель с прямолинейным впрыском топлива.



Новая конструкция блока цилиндров позволила инженерам компании снизить механическое трение и достичь наилучшего распределения топливно-воздушной смеси при прямолинейном впрыске топлива. Экономичный 2- литровый двигатель Mazda SKY-G - на 15% лучше серийных аналогов. Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D на 20% экономичнее своих «собратьев» с таким же самым объемом, которые используются на серийных моделях Mazda. Доведя до идеального форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились невероятных результатов.



Благодаря новому поколению автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive крутящий момент передается с наименьшими потерями, что в свою очередь экономит порядка 5% топлива. Новый кроссовер CX-3 станет самым компактным в линейке производителя. Модель будет конкурировать с такими автомобилями, как Opel Mokka, Chevrolet Traсker, Renault Captur и Nissan Juke, сообщает издание L’Automobile.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика