Toyota презентовала новый концепт Me.We Concept электромобиля . - «Бизнес»
Интересно, что в Toyota говорят о ME.WE, как о гибриде пикапа, кабриолета, внедорожника и городского компакт-кара.
Хотите покататься на бесшумной машинке, которая, как лего-конструктор, позволяет превратить себя из маленького пикапа в кабриолет, при этом не заботясь о заправке бензином? Нет проблем, Toyota осуществила Ваши мечты. Познакомьтесь – Toyota Me.We, что дословно переводится как «Я.Мы». Это небольшой автомобиль на электродвигателе, весом чуть более 700 килограмм. По желанию можно менять части кузова, в зависимости от условий и целей поездки: в магазин – делаем пикап (панель сзади можно удлинить), за город – кабриолет.
Можно даже трансформировать машину во внедорожник – четыре электромотора позволяют сделать это. Электромоторы спрятаны внутри колес, длина автомобиля чуть менее 3,5 метров. Сменные панели изготовлены из вспененного полипропилена, а каркас машины представляет собой стальную трубчатую конструкцию, что, в совокупности, и обуславливает относительно небольшой вес и, как следствие, позволяет автомобилю передвигаться на большие расстояния на одной зарядке аккумуляторов, которые скрыты внутри нижней части машины.
Дизайн автомобиля разрабатывался при участии французского архитектора Жан-Мари Массо, известного как создателя флаконов для духов, мебели, проектировщика магазинов, а также реализовавшего проект «Вулканический стадион» в Мексике. Интересная деталь – пол салона автомобиля изготовлен из бамбука, а задний диван поставлен на рельсы, которые позволяют сложить его или даже вынуть из салона и использовать для отдыха водителя и его пассажиров на природе. Багаж, правда, придется ставить на крышу – багажника как такового нет.
Сверху на автомобиль крепится платформа, которая, собственно, и выполняет функцию багажника. Возможно, это можно расценить как недостаток, но в совокупности сама идея создания такого концепта позволяет не обращать на него внимания. Будем надеяться, что в скором будущем данный концепт перейдет в стадию промышленного производства. Правда, на отечественном рынке не особо ценятся попытки автомобилестроителей минимально влиять на экологию, что прискорбно.