Почему не грузят нефть в порту Приморск? . - «Бизнес»
Если в порту Приморск не начнется погрузка экспортной нефти, то разразится масштабный скандал.
Говорят, что главные лица, участвующие в покупке-продаже ценного груза, угрожают друг другу встречей в суде. Ночью 26 июня Приморский торговый порт перестал функционировать. Уполномоченный фирмы «Транснефть» Демин Игорь говорит, что отгрузка нефти и продуктов из нее прекратилась в 24 часа 26 числа. На следующий день в три часа дня нормальный режим работы порта вошел в свою колею. Сразу же нагружать черным золотом стали нефтеперевозчик российской нефтяной компании «Лукойл», следующий на очереди нефтевоз «Газпрома».
Слух о нефункционировании порта оказался подтвержденным человеком, работающим в фирме, владеющей причалом. С его слов стало известно, что начальник Приморского порта Золотых Игорь наложил табу на перемещение танкеров с полночи 26 числа. Однако этот факт ставит под угрозу катастрофическое заполнение дополнительных нефтехранилищ. Так же это впоследствии приводит в непригодность главные нефтепроводы и получение земляного масла в местах его добычи. Проверенный свидетель утверждает, что происходящее вполне логично. Компания «Роснефтьфлот» захотела проводить буксировку нефтевозов в Приморском порту, хотя раньше этим занималась только компания «Приморского торгового порта». ПТП как следствие на отобранные законные права в июне этого года проработали и предоставили капитану Золотых новые правила, регулирующие и поддерживающие защищенность, сохранность нефти.
Ведущие менеджеры компаний «Роснефьтфлот», «Роснефть» подтверждают, что этот документ своим содержанием просто не разрешал работать «Роснефти» на причале. А вот «Роснефть» считает, что это просто попытка ограничить конкуренцию. Нефтепогрузчики вышеназванной компании прошли полную сертификацию в Приморском торговом порту, поэтому имеют полное право совершать рабочие моменты в ПТП. Юристы считают, что происходящее неправомерно и возмутительно, и совершенно не соответствует законам нынешнего законодательства. Однако все равно суда компании «Роснефтьфлот» стоят в порту без работы, а что еще более интересно, они блокированы другими нефтепогрузчиками.
Даже при большом желании, «Ростнефтьфлот» не смог вы возобновить работу танкеров. Еще происходящее кажется нонсенсом, так как капитан ПТП не захотел подписывать нововведения, обосновав свое решение тем, что документ составлен неправильно и без юридической консультации. В лучшем случае танкеры оштрафуют за простой, в худшем – близится грандиозное судебное разбирательство между сторонами конфликта.