Трамвайные пути для Москвы . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Трамвайные пути для Москвы . - «Бизнес»
Трамвайные пути для Москвы . - «Бизнес»
Согласно сообщению департамента транспорта, в Москве будут созданы новые маршруты, соединяющие город, близлежащие территории и область, также будет расширена трамвайная сеть. Уже ведется работа по разработке предпроектов по созданию трех новых линий для трамваев и восстановлению двух старых.


Трамвайные пути для Москвы . - «Бизнес»

Согласно сообщению департамента транспорта, в Москве будут созданы новые маршруты, соединяющие город, близлежащие территории и область, также будет расширена трамвайная сеть.


Уже ведется работа по разработке предпроектов по созданию трех новых линий для трамваев и восстановлению двух старых. Примерный бюджет всей работы составит 125 миллионов рублей. По сообщению пресс-службы дептранса, к строительству возможно будет приступить в 2015 году. Пока что, до конца 2013 года будут создаваться предпроекты, которые в дальнейшем покажут варианты расположения маршрутов, а также можно будет с точностью говорить о необходимом количестве денежных средств. В случае принятия разработанных проектов, ориентировочным сроком начала строительства будут 2015-2017 годы.



Предполагается, что средняя скорость на территории трамвайных линий составит 25 км/ч. В свою очередь, трамваи будут ездить со скоростью 60 км/ч. В столице будут восстановлены две линии: первая - от станции метро «Сокол» до площади Тверской заставы, вторая – от Рижской площади до улицы Академика Королева. Трамвайные маршруты, пролегающие через улицу Академика Королева и Дмитриевскй проезд, будут соединены новой трамвайной веткой. Другие новые маршруты будут открыты на юго-западе и северо-востоке Москвы. Рассматриваются также два варианта маршрута. Следующий новый маршрут будет пролегать вне территории МКАДа. В результате сеть трамвайных путей должна стать неотъемлемой частью столичной системы транспорта, а также встать на один уровень с остальными видами транспорта.



Именно поэтому трамвайные пути будут соприкасаться с линиями метро и маршрутами автобусов. Власти города уверенны, что благодаря развитию трамвайной сети жизнь жителей города и области станет проще. Ситуацию прокомментировал Директор Института экономики транспорта и транспортной политики, Михаил Блинкин: «Предпроекты будут разработаны именно на тех участках, где наблюдается крайняя нехватка общественного транспорта. Несмотря на это, вряд ли люди сразу станут активно пользоваться этим видом транспорта, им нужно будет привыкнуть и осознать, что это удобно». Согласно мнению эксперта, трамваи не только не уступают другим видам транспорта, но даже имеют свои преимущества.



Так, по сравнению с метро, расходы на строительство трамваев меньше в 10 раз. Что же касается автобусов, то в случае необходимости к трамвайному составу всегда можно присоединить другие вагоны. К тому же пути для трамваев можно отграничить, таким образом другие виды транспорта не будут заезжать на них. На сегодняшний день трамваи не пользуются большим спросом среди населения. Причина тому - дорожная ситуация города, а именно задержки движения. Избавиться от такой проблемы можно, прибегнув к опыту Германии и Голландии, где специально для трамвайных путей строятся тоннели небольшого залегания.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика