Чудо-сундук «Душа странствий» Louis Vuitton разобрали . - «Бизнес»
На Красной площади всемирно известной фирмой Louis Vuitton был установлен гигантский сундук LV, который ознаменовал проведение выставки под названием «Душа странствий».
Инсталляция стала самой популярным известием за неделю. Так компания сэкономила на рекламе 20 миллионов долларов благодаря чудо-сундуку. Этот чемодан с логотипом фирмы фигурировал в средствах массовой информации и показывался по телевидению настолько часто, что компания не стала дополнительно затрачивать финансовые ресурсы на раскрутку выставки. Мало того, выгода от представления сундука-павильйона превысила затраты на его создание, установку и перемещение объекта.
Помимо российских СМИ, в ажиотаж вокруг чемодана включились и зарубежная пресса, что увеличило популярность бренда LV не только в среди российских покупателей, но и среди модников других странах. Выставка «Душа странствий», приуроченная 120летнему юбилею ГУМа, была благотворительной и располагалась в этом сундуке. Экспонатами выставки стали разнообразные виды сумок, чемоданов и прочей продукции компании. Стоимость входа в павильйон составила 200 рублей. Чемодан простоял две недели на Красной площади, и только после общественность проявила неожиданную заинтересованность. Немаловажным фактором для подогрева интереса стало негативное высказывание ряда политических сил с требованием убрать чудо-чемодан с Красной площади.
При проведении исследования агентства Brandson выяснилось, что компании Луи Виттон удалось сэкономить около 20 миллионов долларов, только на транслировании по российскому телевидению фирма заплатила бы около 10 миллионов долларов. Официальных комментариев компания Louis Vuitton не давала. К примеру, производство, установка и демонтаж сундука обошлась фирме в 35 миллионов рублей, что с лихвой окупила PR-акция. Аренда места в центре Москвы, по мнению экспертов, составила бы в среднем 1,5 миллионов долларов либо же возможен обмен между ГУМом и компанией Луи Виттон, тогда на аренду затрат не заложено. В большинстве своем СМИ отрицательно отзывалось об сундуке.
Однако черный пиар на популярность компании не повлиял, а наоборот более разрекламировал бренд. По мнению профессионалов, вряд ли Луи Виттон мог предположить такой фурор от выставки и сундука. На Красной площади постоянно происходят народные гуляния и всевозможные развлекательные мероприятия, поэтому негативной реакции на проведении акции специалисты фирмы «Луи Виттон» не прогнозировали.