Toyota признана самым дорогим брендом . - «Бизнес»
Составлен рейтинг наиболее дорогостоящих торговых марок.
Над рейтингом работала исследовательская компания под названием Millward Brown Optimor. Первая позиция ТОПа по автомобильным брендом отведена японской компании под названием Toyota. В исследовании участвовали сто известных во всем мире торговых марок. Однако только шесть автомобильных брендом попали в эту сотку. Из этой шестерки автобренд Toyota был признан самым дорогостоящим. Следует уточнить, что по сравнению с минувшим годом этот автобренд потерял три позиции, поэтому в общей топовой сотне он занимает всего 26-ую позицию.
На данный момент стоимость японского автобренда оценена в $29,6 миллиардов США. Вторая позиции серди автомобильного списка отведена не менее популярной немецкой компания BMW. Причем общая стоимость данной марки оценена экспертами в $27,7 миллиардов C. Что касается топовой сотки, то данному автобренду отведена всего 32-ая позиция. В сравнении с показателями за минувший год, компания уступила целых семь пунктов. Из шестерки автобрендов, занятых в рейтинговой сотке, единственным автомобильным брендом, сохранившим за собой и даже улучшившим свои позиции, стал Mercedes-Benz. Данная немецкая марка разместилась на 42-ом месте с общей стоимостью, рассчитанной экспертами, в $21,5 миллиардов США.
Другой японский автомобильных бренд Honda занял в общей сотне 70-ую позицию, разместившись в автомобильном рейтинге на четвертом месте. Стоимость этого бренда оценена в $14 миллиардов США. Пятая позиция отведена компания Ford, которая отвоевала 84-е место топовой сотни. Торговая марка оценена в $11,8 миллиардов США. В топовую сотку последним авобрендом стала компания Nissan. Данная торговая марка получила почетное 90-ое место рейтинга.
Стоимость марки был оценена в $11,1 миллиардов США. Следует заметить, что самым успешным и дорогостоящим брендом за 2014 год была признана компания Google. На второй позиции разместилась компания Apple. А тройку лидеров закрыла компания IBM. Стоимость указанных лидирующих брендов была оценена экспертами в $158.8, $147.8, $107.5 миллиардов США, соответственно.