Антивирусные меры в новых реалиях - «Новости - Энергетики»
Инвестиционная компания А1 совместно с информационным порталом #Трансформа1 провела опрос среди сотрудников российских компаний о распространении COVID-19 среди коллег по работе. Социологическое исследование было направлено на изучение эффективности антиковидных мер, предпринимаемых российских
Инвестиционная компания А1 совместно с информационным порталом #Трансформа1 провела опрос среди сотрудников российских компаний о распространении COVID-19 среди коллег по работе.
Социологическое исследование было направлено на изучение эффективности антиковидных мер, предпринимаемых российских работодателями, что актуально в условиях продолжающегося коронакризиса, когда охрана здоровья сотрудников является критически важным аспектом функционирования компаний. В ходе исследования было опрошено более 1500 человек, работающих в сфере услуг, банковском секторе и других областях экономики. Опрос показал, что несмотря на высокий уровень ответственности по профилактике коронавируса внутри трудовых коллективов, большинство из них столкнулось с высокой заболеваемостью.
Менее 2% опрошенных ответили, что случаев заражения COVID-19 на работе не было. При этом более половины всех респондентов столкнулись с частой заболеваемостью в трудовых коллективах, из них около 20% сообщили о повторных случаях заражения у коллег.
Результаты опроса показали, что заболеваемость коронавирусом на рабочем месте остается достаточно высокой. Лишь менее 2% опрошенных ответили, что случаев заражения COVID-19 на работе не было. При этом более половины всех респондентов столкнулись с частой заболеваемостью в трудовых коллективах, из них около 20% сообщили о повторных случаях заражения у коллег.
Как правило, сотрудники российских компаний оповещают свое окружение о своей болезни. Так, около 80% опрошенных были проинформированы об обнаружении коронавиурсной инфекции у коллег по работе. Это говорит о росте социальной ответственности, как важной меры по преодолению пандемии.
"Антиковидные меры в нынешних реалиях являются определяющим фактором стабильности российских компаний и, в целом, бизнеса. Поэтому сейчас, когда ожидается новая волна пандемии, важно понять их эффективность. Надеемся, результаты нашего опроса подтолкнут бизнес еще больше усилить борьбу с пандемией", — заявил партнёр и управляющий директор А1 Кирилл Бабаев.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Бизнес"
02.01.2021
Вирус на вырост. Насколько часто дети заражаются COVID и оправданно ли закрытие школ - «Общество»