Эксперт Анцев: через 10 лет доставка дронами в России будет такой же доступной, как заказ такси - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Эксперт Анцев: через 10 лет доставка дронами в России будет такой же доступной, как заказ такси - «Бизнес»
Эксперт Анцев: через 10 лет доставка дронами в России будет такой же доступной, как заказ такси - «Бизнес»
Тяжелый беспилотный летательный аппарат для спасения людей © Александр Бегак МОСКВА, 6 ноя — ПРАЙМ. Доставка с использованием беспилотников в России через 10 лет станет такой же доступной и распространенной, как сервисы заказа такси, поделился мнением с РИА Новости руководитель направления
Эксперт Анцев: через 10 лет доставка дронами в России будет такой же доступной, как заказ такси - «Бизнес»

Тяжелый беспилотный летательный аппарат для спасения людей

© Александр Бегак

МОСКВА, 6 ноя — ПРАЙМ. Доставка с использованием беспилотников в России через 10 лет станет такой же доступной и распространенной, как сервисы заказа такси, поделился мнением с РИА Новости руководитель направления беспилотных авиационных систем "НПП "Радар ммс", компании-участника рынка НТИ "Аэронет", Василий Анцев.


"Попробуем провести аналогию с относительно новым, но уже прочно вошедшим в нашу жизнь сервисом, например, "Яндекс.Такси". Впервые данное приложение стало доступно для пользователей в 2011 году. Сервис рос, развивался, прошел через множество этапов конкурентной борьбы, слияний, реструктуризаций и так далее. В итоге чуть более чем за 10 лет небольшое бизнес-направление выросло в целую экосистему с многомиллионной ежедневной аудиторией и многомиллиардной капитализацией", — напомнил Анцев в кулуарах конференции "Национальная технологическая революция 20.35".


"Думаю, что и сфере БАС (беспилотные авиационные системы — ред.) потребуется около 10 лет, чтобы вызов дрона через приложение стал такой же привычной операцией, как заказ такси", — заявил он.


Анцев добавил, что для развития доставки дронами требуется решить ряд задач как на законодательном, так и на технологическом уровнях. Например, необходимо создать безопасную инфраструктуру для полетов аппаратов, в том числе в едином воздушном пространстве с пилотируемой авиацией, выработать и принять правила безопасности движения транспорта, а также создать бесперебойную защищенную от помех и перехвата линию связи между беспилотным воздушным судном и станцией внешнего пилота, вне зависимости от их удаленности друг от друга.


"Много технических и технологических проблем предстоит разрешить, прежде чем беспилотники можно будет выпускать в единое воздушное пространство вместе с пилотируемой авиацией. Но ведь и самолетам пришлось проделать очень долгий путь, прежде чем их признали самым безопасным видом транспорта", — заключил Анцев.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости