Общественные организации в ноябре попросят авиавласти повысить компенсации при задержках рейсов - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Общественные организации в ноябре попросят авиавласти повысить компенсации при задержках рейсов - «Бизнес»
Общественные организации в ноябре попросят авиавласти повысить компенсации при задержках рейсов - «Бизнес»
Здание Международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде. © РИА Новости. Роман Владимиров / Перейти в фотобанк МОСКВА, 4 ноя — ПРАЙМ. Общественные организации потребителей и пассажиров планируют обратиться к авиавластям РФ для повышения компенсаций при задержках рейсов, сообщает газета
Общественные организации в ноябре попросят авиавласти повысить компенсации при задержках рейсов - «Бизнес»

Здание Международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде.

© РИА Новости. Роман Владимиров / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 4 ноя — ПРАЙМ. Общественные организации потребителей и пассажиров планируют обратиться к авиавластям РФ для повышения компенсаций при задержках рейсов, сообщает газета "Известия".


"Две общественные организации — Союз потребителей России и Союз пассажиров — готовят обращение к авиационным властям с инициативой создать регламент исполнения аэропортами и авиакомпаниями своих обязанностей перед пассажирами в форс-мажорных ситуациях", — пишет газета со ссылкой на председателей объединений.


Добавляется, что повышение компенсаций за задержки рейсов и необеспечение питанием будет предложено в ноябре на площадке Общественной палаты РФ. Отмечается, что подобные меры стали актуальными после коллапса в аэропорту Нижнего Новгорода 2 ноября.


Аэропорт Нижнего Новгорода 2 ноября из-за сильного тумана в столице принял на запасной аэродром 40 рейсов, следовавших из разных городов России и ближнего зарубежья в Москву. Пассажиры жаловались, что им пришлось оставаться в самолетах до 12 часов.


Как сообщала пресс-служба аэропорта, количество прибывших самолетов превысило нормативную пропускную способность аэропорта. Его инфраструктура, в том числе количество стоянок, трапов и техники, не рассчитана на единовременное обслуживание такого количество воздушных судов, и они обслуживались в порядке очереди. Параллельно с обслуживанием прибывших на запасной аэродром московских рейсов, аэропорт обслужил рейсы из собственного регулярного расписания.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости