Воронежские любители кредитных карт обгоняют культурную столицу . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Воронежские любители кредитных карт обгоняют культурную столицу . - «Финансы»
Воронежские любители кредитных карт обгоняют культурную столицу . - «Финансы»
Пусть название не вводит читателя в заблуждение, речь идет не о полимерном материале, а о популярности пластиковых карт в крупных городах РФ. Забавно, что тройку лидеров среди любителей расплачиваться электронными деньгами составили Москва, Хабаровск и Воронеж, оттеснив культурный Санкт-Петербург,






Воронежские любители кредитных карт обгоняют культурную столицу . - «Финансы»








Пусть название не вводит читателя в заблуждение, речь идет не о полимерном материале, а о популярности пластиковых карт в крупных городах РФ.




Забавно, что тройку лидеров среди любителей расплачиваться электронными деньгами составили Москва, Хабаровск и Воронеж, оттеснив культурный Санкт-Петербург, такой близкий к Европе, на четвертое место. Данные не взяты из воздуха, а являются результатом аналитической работы социологов-исследователей Frank Research Group, одной из лучших исследовательских компаний. Работники этой организации, собрав данные, рассчитали следующие показатели: относительные доли в зависимости от общего объема финансовых транзакций в 5 группах розничных кредитных операций, к коим относятся нецелевые кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотечные займы, pos-кредиты, - в крупнейших городах РФ.



Как и следовало ожидать, столица родины лидирует, обеспечивая более одной пятой всех операций с кредитными картами по стране. С отставанием порядка 10% идут Воронеж, имеющий суммы задолженности по пластиковым картам 13,5%, и Хабаровск - с более скромным результатом в 12,2%. Последний с минимальным отрывом догоняет Санкт-Петербург с задолженностями около 12%, замыкает топ-5 Тюмень и ее 10%. Результаты удивляют, ведь и Воронеж, и Хабаровск обошли намного более крупные «миллионники» Екатеринбург и Нижний Новгород. Аналитики и эксперты видят причиной тому целый ряд факторов. Важную роль играет то, что в городах-лидерах проживает в основном молодое население, по сравнению с ситуацией в стране. Немалое количество высших учебных заведений, среди которых достаточно институтов финансово-экономической направленности, определяют высокую концентрацию молодых специалистов в финансовой сфере. Такая часть населения, молодая, активная, не желающая тратить время на операции с получением наличных, поиском сдачи и т.д., хорошо разбирающаяся в услугах банка, выбирает кредитные карты.



Не последнюю роль играет и обилие современных развлекательных центров, где молодежь проводит свое свободное время. Практически все подобные заведения охотно принимают карты, избавляя себя и клиентов от возни со сдачей, поиском мелочи и так далее. Популярность кредиток в Хабаровске так же частично зависит от весьма активно набирающего популярность Восточного банка, услугами которого пользуется и стар и млад на Дальнем Востоке. Однако, основным остается фактор возраста, ведь молодые люди являются основным сегментом, потребляющим услуги электронного кредитования.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика