IPO московской биржи: Эффективная модель бизнеса на Российской бирже . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » IPO московской биржи: Эффективная модель бизнеса на Российской бирже . - «Финансы»
IPO московской биржи: Эффективная модель бизнеса на Российской бирже . - «Финансы»
Чтобы провести IPO Московская биржа призвала девять главных инвестбанков, таких как «Ренессанс капитал», «ВТБ капитал» и «Сбербанк CIB», которые также принадлежат к акционерами. Практически все банки оценивали биржу в 4,5 – 5,5 млрд. долларов. Самая маленькая цена составляла 4,4 млрд., а самая






IPO московской биржи: Эффективная модель бизнеса на Российской бирже . - «Финансы»








Чтобы провести IPO Московская биржа призвала девять главных инвестбанков, таких как «Ренессанс капитал», «ВТБ капитал» и «Сбербанк CIB», которые также принадлежат к акционерами.




Практически все банки оценивали биржу в 4,5 – 5,5 млрд. долларов. Самая маленькая цена составляла 4,4 млрд., а самая высокая – 6 млрд. долларов. Это показатели бирж развивающихся стран и претензией к мировым площадкам. Для того. что акции покупались по достаточно высокой цене, необходимо вызывать большой интерес у инвесторов и привлекать их безукоризненным бизнес – планом. Московская биржа располагает наиболее действующей моделью бизнеса, которая позволяет ей в значительной степени увеличивать выручку, даже при маленьких объёмах торгов. Например, в 2012 году акции упали на 44 процента, а выручка выросла в три раза, и будет расти в среднем на 15 процентов каждый год. Приводятся множество причин, способствующих росту выручки: управление в России поднялось на более высокий уровень, восстановился рынок акций, изменилось налогообложение, пришли новые иностранные инвесторы.



Высокая выручка приходит с рынка, где биржа является монополистом и комиссионный и процентный доход практически равны (52 и 48 процентов). Процентный доход получается биржей после размещения средств и заключения сделок. Иностранные инвесторы торгуют с маленькой отсрочкой платежа, и биржа планирует запустить торги с расчётом «Т+2». Что может привести к лишению 10 процентов от общего дохода. Снижение оборотов торгов в связи с конкуренцией – наибольший риск для всего бизнеса Московской биржи. На данный момент биржа держит под контролем 39 процентов торгов акциями. Но совсем в ближайшем прошлом эта цифра достигала 79 процентов. Сейчас российским компаниям можно размещать 25 процентов акция за рубежом. Отмена этого лимита может привести к большой конкуренции, что вынудит биржу значительно снизить тарифы, что очень скажется на всех показателях.



В 2013 году бирже придётся снизить акции на 11 процентов, а в последующих годах снижение только увеличится. При переходе на «Т+2» отмечается риск чрезмерного снижения доли бирже в работе с облигациями. Но это возможно немного компенсировать повышением общих объёмов торгов. Сокращение дохода связано с тем, что «Т+2» будет вводиться только на фондовом рынке. Потери выручки биржи вполне возможны, но они будут крайне небольшими. Первое впечатление от данной модели бизнеса вызывает положительное впечатление, ведь такая структура раньше не встречалась на российских биржах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика