Банковские предприниматели не желают уведомлять пользователей банковских карт с предоплаченным счетом . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Банковские предприниматели не желают уведомлять пользователей банковских карт с предоплаченным счетом . - «Финансы»
Банковские предприниматели не желают уведомлять пользователей банковских карт с предоплаченным счетом . - «Финансы»
За период с 2008 -2013 по данным Центробанка количество карт имеющий предоплаченный счет (prepaid cards) круто возросли. Как считают банковские предприниматели, банки не должны отправлять уведомления по совершенным операциям предоплаченным картам. Такие поправки возможно будут внесены в закон “О






Банковские предприниматели не желают уведомлять пользователей банковских карт с предоплаченным счетом . - «Финансы»








За период с 2008 -2013 по данным Центробанка количество карт имеющий предоплаченный счет (prepaid cards) круто возросли.




Как считают банковские предприниматели, банки не должны отправлять уведомления по совершенным операциям предоплаченным картам. Такие поправки возможно будут внесены в закон “О национальной платежной системе”, с этой просьбой обратилась к председателю Центрального Банка Эльвире Набиуллиной “Ассоциация региональных банков России” . Главной особенностью предоплаченных карт является анонимность держателя карты.



Для открытия регистрации такого типа карты, предоставление данных для открытия счета не требуется. Такие карты просты и покупка их не состоит особого труда. Для стандартной пластиковой карты, требуется открытие банковского счета, и следовательно предоставления данных по держателю карты. Не смотря на это все, предоплаченные карты являются полноценными при оплате покупок, и других различных функций как перевод денег на другой счет. Нынешние карты, относящиеся к таким платежным системам как “Visa” или “MasterCard”, наиболее распространены, этими системами возможна оплата товара в любом уголке мира. С 2012 года после внесения поправок Банком России о положении за номером 266-П “Об эмиссии банковских карт”, в которых приравнивается предоплаченные карты (prepaid cards) и электронные деньги.



Владельцем таких банковских карт означает меньше предоставления функции карт. Так же установлены лимиты на хранение и пополнения счета. Для съема наличных средств, придется перевести определенную сумму на другой банковский счет, а затем снять их. “Ассоциация региональных банков России” в письме просят корректировать закон, сняв с кредитных компаний обязательную систему по уведомлению держателей карт, по совершенным операциям с предоплаченными картами. Основываясь на том, что при выдаче такого типа карты данные клиента не заносятся в базу данных, такие причины являются основной проблемой отправки уведомления. Но эта система имеет и свои худшие качества. Так как клиент по идеи должен контролировать свой баланс карты. При странных списаний средств, с карты, он должен немедленно обратиться в банк, для устранения каких либо последствий. А банк в этом случаем во время расследования обязан вернуть потерянные средства.



Решением такого компромисса между банком и клиентом предоплаченных карт, при выдаче карты будут информированы, по предоставлению их данных банку для оперативного информирования по списанию средств со счета, в противном же случае банк не несет ответственности за потерю средств.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика