«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » «Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»
«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»
Снижение выручки от баннерной рекламы привело к падению прибыли у «Яндекса». Итоги второго квартала текущего года в «Яндексе» не порадовали. Доход от баннерной рекламы сервиса был снижен на 6%. Следует заметить, что баннерная реклама является для российской интернет-компании не основной частью






«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»








Снижение выручки от баннерной рекламы привело к падению прибыли у «Яндекса».




Итоги второго квартала текущего года в «Яндексе» не порадовали. Доход от баннерной рекламы сервиса был снижен на 6%. Следует заметить, что баннерная реклама является для российской интернет-компании не основной частью доходов. В общей сложности квартальная выручка увеличилась на 32%, то есть до 12,2 млрд., а вот прибыль снизилась на 18%, то есть на 2,4 млрд. В общей сложности, выручка «Яндекса» за последнее полугодие текущего года возросла на 34%, то есть до 23 млрд.



А вот прибыль сократилась на 2%, то есть достигла показателя в 5,1 млрд. Итоги последнего квартала показали снижение на 16% выручки за баннерную (или медийную) рекламу на сайтах «Яндекса», что в денежном эквиваленте составляет 674 млн. А вот за последние три месяца падение доходности от баннерной рекламы составило 6%, при том, что данный вид деятельности занимает только 6% от общей выручки российской интернет-компании. Несравнимо выросли показатели доходности от контекстной текстовой рекламы. Рост составил 39%, что эквивалентно 11,3 млрд.



При этом текстовая реклама создает приблизительно 93% от общей выручки «Яндекса». Такое ухудшение ситуации с баннерной рекламой с марта 2014 года объясняется тяжелым положением макроэкономики. Татьяна Комарова, начальник отдела связи с общественностью «Яндекс» поясняет, что медийная реклама в сравнение с контекстной намного волатильней ведет себя к спаду или ожиданию спада в экономике. При этом крупные рекламодатели данного типа рекламы могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на общие показатели продаж. В тоже время, отрицательная динамика экономической активности в РФ не вызывает ухудшение ситуации в сегменте интернет-рекламы.



Однако в «Яндекс» работают над развитием дисплейной рекламы путем создания нового рекламного инвентаря, новых площадок, форматов и платформ. Падение же прибыли в «Яндексе» называют «чисто бумажным», объясняемым изменениями курса доллара. Несмотря на то, что функциональная валюта «Яндекса» - российский рубль, по правилам GAAP все изменения в рублевых ценах на активы и обязательства, номинированных в другой валюте, отражаются в отчете о доходах и убытках. Для оценки реального успеха бизнеса, инвесторам нужно анализировать показатели Adjusted net income, то есть скорректированной чистой прибыли. Следовательно, чистая прибыль за второй квартал характеризуется ростом на 9%.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости