«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » «Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»
«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»
Снижение выручки от баннерной рекламы привело к падению прибыли у «Яндекса». Итоги второго квартала текущего года в «Яндексе» не порадовали. Доход от баннерной рекламы сервиса был снижен на 6%. Следует заметить, что баннерная реклама является для российской интернет-компании не основной частью






«Яндекс» снизил выручку от баннеров на 18% . - «Финансы»








Снижение выручки от баннерной рекламы привело к падению прибыли у «Яндекса».




Итоги второго квартала текущего года в «Яндексе» не порадовали. Доход от баннерной рекламы сервиса был снижен на 6%. Следует заметить, что баннерная реклама является для российской интернет-компании не основной частью доходов. В общей сложности квартальная выручка увеличилась на 32%, то есть до 12,2 млрд., а вот прибыль снизилась на 18%, то есть на 2,4 млрд. В общей сложности, выручка «Яндекса» за последнее полугодие текущего года возросла на 34%, то есть до 23 млрд.



А вот прибыль сократилась на 2%, то есть достигла показателя в 5,1 млрд. Итоги последнего квартала показали снижение на 16% выручки за баннерную (или медийную) рекламу на сайтах «Яндекса», что в денежном эквиваленте составляет 674 млн. А вот за последние три месяца падение доходности от баннерной рекламы составило 6%, при том, что данный вид деятельности занимает только 6% от общей выручки российской интернет-компании. Несравнимо выросли показатели доходности от контекстной текстовой рекламы. Рост составил 39%, что эквивалентно 11,3 млрд.



При этом текстовая реклама создает приблизительно 93% от общей выручки «Яндекса». Такое ухудшение ситуации с баннерной рекламой с марта 2014 года объясняется тяжелым положением макроэкономики. Татьяна Комарова, начальник отдела связи с общественностью «Яндекс» поясняет, что медийная реклама в сравнение с контекстной намного волатильней ведет себя к спаду или ожиданию спада в экономике. При этом крупные рекламодатели данного типа рекламы могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на общие показатели продаж. В тоже время, отрицательная динамика экономической активности в РФ не вызывает ухудшение ситуации в сегменте интернет-рекламы.



Однако в «Яндекс» работают над развитием дисплейной рекламы путем создания нового рекламного инвентаря, новых площадок, форматов и платформ. Падение же прибыли в «Яндексе» называют «чисто бумажным», объясняемым изменениями курса доллара. Несмотря на то, что функциональная валюта «Яндекса» - российский рубль, по правилам GAAP все изменения в рублевых ценах на активы и обязательства, номинированных в другой валюте, отражаются в отчете о доходах и убытках. Для оценки реального успеха бизнеса, инвесторам нужно анализировать показатели Adjusted net income, то есть скорректированной чистой прибыли. Следовательно, чистая прибыль за второй квартал характеризуется ростом на 9%.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика