Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»
Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" © РИА Новости. Алексей Даничев / Перейти в фотобанк МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Российские стивидоры ожидают замедления инвестиционной активности в сфере морских портов РФ из-за дефицита пропускной способности железных дорог, отметил председатель комитета
Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

© РИА Новости. Алексей Даничев / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Российские стивидоры ожидают замедления инвестиционной активности в сфере морских портов РФ из-за дефицита пропускной способности железных дорог, отметил председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Дмитрий Морозов.


Портовые мощности "растут быстрее по всем практически регионам по сравнению с грузооборотом, обеспеченным железнодорожным транспортом", сообщил Морозов в ходе панельной дискуссии форума "Транспортная неделя – 2021".


"Очевидно, что цепи поставок и инфраструктура, построенная на территории нашей страны, включая и морские транспортные пути, цепь такая — не крепче самого слабого звена. И в этой ситуации понятно, что нас ожидает, наверное, замедление инвестиций в портовые мощности, поскольку они уже достаточно развиты и развивать их нет смысла на перспективу, поскольку невозможно до них доехать", — пояснил он.


Как утверждает эксперт, эта ситуация может сказаться и в тарифной политике.


"Мы видим тенденции ручного управления мощностями, провозными способностями, приоритетами перевозки по тяжелым участкам инфраструктуры железной дороги, и очевидно, что снижения тарифов ожидать не стоит, поскольку для этого нет инфраструктуры", — заключил Морозов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости