Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»
Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" © РИА Новости. Алексей Даничев / Перейти в фотобанк МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Российские стивидоры ожидают замедления инвестиционной активности в сфере морских портов РФ из-за дефицита пропускной способности железных дорог, отметил председатель комитета
Стивидоры ждут снижения инвестиционной активности в морские порты России из-за железных дорог - «Финансы»

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

© РИА Новости. Алексей Даничев / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Российские стивидоры ожидают замедления инвестиционной активности в сфере морских портов РФ из-за дефицита пропускной способности железных дорог, отметил председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Дмитрий Морозов.


Портовые мощности "растут быстрее по всем практически регионам по сравнению с грузооборотом, обеспеченным железнодорожным транспортом", сообщил Морозов в ходе панельной дискуссии форума "Транспортная неделя – 2021".


"Очевидно, что цепи поставок и инфраструктура, построенная на территории нашей страны, включая и морские транспортные пути, цепь такая — не крепче самого слабого звена. И в этой ситуации понятно, что нас ожидает, наверное, замедление инвестиций в портовые мощности, поскольку они уже достаточно развиты и развивать их нет смысла на перспективу, поскольку невозможно до них доехать", — пояснил он.


Как утверждает эксперт, эта ситуация может сказаться и в тарифной политике.


"Мы видим тенденции ручного управления мощностями, провозными способностями, приоритетами перевозки по тяжелым участкам инфраструктуры железной дороги, и очевидно, что снижения тарифов ожидать не стоит, поскольку для этого нет инфраструктуры", — заключил Морозов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика