Фастфуда в России будет больше? . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Фастфуда в России будет больше? . - «Экономика»
Фастфуда в России будет больше? . - «Экономика»
Какие изменения ждут Россию на рынке фастфуда? Что легче – открыть кафе или работать по системе франчайзинга? Своим мнением на эти вопросы поделился Мераб Елашвили, бизнесмен и общественный деятель. В последнее десятилетие на этот рынок в Россию все чаще приходят западные компании. Появляются целые


Фастфуда в России будет больше? . - «Экономика»

Какие изменения ждут Россию на рынке фастфуда? Что легче – открыть кафе или работать по системе франчайзинга?


Своим мнением на эти вопросы поделился Мераб Елашвили, бизнесмен и общественный деятель. В последнее десятилетие на этот рынок в Россию все чаще приходят западные компании. Появляются целые сети ресторанов быстрого питания, но рынок не насыщен так, как в Западных странах. Поэтому тенденции к их увеличению будут проявляться все чаще. Можно отметить, что представлены они разными формами, начиная от франчайзинговых и корпоративных точек, до появления абсолютно новых брендов. Этот сегмент рынка продолжит свое развитие.



За время кризиса он меньше всего пострадал, кроме того, с увеличением темпа жизни, люди все больше начинают питаться в кафе. Многие считают, что фастфудом питаться вредно. Хочется заметить, что если использовать в сети таких кафе те же продукты, которые покупаются в обычных магазинах среднестатистическими россиянами, то можно с уверенностью сказать, что не вреднее, чем дома. На предприятиях быстрого питания ничего не готовят во фритюре, а продукты всегда свежие. Но вот производители России не балуют нас свежими фруктами, овощами и мясомолочной продукцией, поэтому их часто приходится закупать у других производителей и везти издалека.



В столичных городах рынок фастфуда наводнен сильнее, чем в регионах. И в результате этого - рост платы за аренду площадей, их нехватка. Поэтому тем, кто хочет заняться таким бизнесом, лучше делать это за пределами столицы. Недавно проведенный опрос в двадцати городах России показал, что лидером посещаемости таких ресторанов стал далеко не столичный город. Чем же выгоднее заниматься: франчайзингом или организовать собственное кафе? Наверное, будет правильнее сначала поработать с мировыми брендами. Это уникальный опыт и технология, которая проявила себя во множестве стран. Поэтому так будет меньше рисков и больше преимуществ. Правда, франчайзингу в России еще слишком далеко до таких стран, как США или Бразилия.



Там тот же бизнес дает ВВП около десяти процентов, а в России только один и проблема заключена только в банальном вопросе времени. Плохо то, что в нашем законе вообще нет термина «Франчайзинг». Да и цена на регистрацию контракта на франшизу увеличилась с десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей. Не понятно кому это выгодно, но все это будет способствовать тому, что многие уйдут в «серый» бизнес. Для начинающих существует и проблема получения ресурсов для открытия своего дела. И хотя государство дает гранты и можно получить кредит для бизнеса, но, увы, этого не достаточно, а проценты ставок банков все еще довольно высокие.



Чтобы предприниматель смог открыть палатку фастфуда, нужно иметь около тридцати тысяч рублей. А дальше – действуй! Можно работать и в партнерстве. Часть денег взять в качестве кредита, а остальное найти самому. Главное, чтобы было огромное желание, тогда все обязательно получится.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика