На бутылках водки будут марки с точным объёмом литража . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » На бутылках водки будут марки с точным объёмом литража . - «Экономика»
На бутылках водки будут марки с точным объёмом литража . - «Экономика»
Скоро в России не будет больше специальных марок на тарах с водкой «до 0,5 л». На их место теперь будут клеиться марки с точным указанием литража. Проект вступит в силу благодаря соответствующему постановлению, которое было сделано Росалкогольрегулированием (РАР). Таким способом РАР пытается


На бутылках водки будут марки с точным объёмом литража . - «Экономика»

Скоро в России не будет больше специальных марок на тарах с водкой «до 0,5 л».


На их место теперь будут клеиться марки с точным указанием литража. Проект вступит в силу благодаря соответствующему постановлению, которое было сделано Росалкогольрегулированием (РАР). Таким способом РАР пытается урегулировать проблему тар нестандартного объёма. Так как визуально отличить тару с содержанием 0,45 литра и 0,5 литра невозможно, с новыми марками покупатель не будет вводиться в заблуждение.



По личному мнению Елены Кузьмичевой, генерального директора «Немирофф Водка Рус» нестандартные объёмы тары на рынке уже существуют более полугода. Однако, для объёмов больше полулитра всё остается по-прежнему. РАР также планирует переустановить минимальную цену. Начиная с 2010 года, когда только была определена минимальная стоимость, цена успела «преодолеть расстояние» от 89 рублей до 170 за 0,5 литров. Многие эксперты рынка считают, что высокая минимальная цена – это есть причина увеличения нарушений. Минимальная цена рассчитывается пропорционально объёму содержания спирта. В ведомстве разработали проект приказа, согласно нему минимальная цена объёмов от 0,375 до 0,5 приравнивается к цене 0,5 литра. Конечно же, ограничение по объёму тары также не является идеальным вариантом.



Но Росалкоголь может привести его в силу одним приказом ведомства. Как прокомментировал один из источников, данная мера будет актуальной в случае, если постановление о новых спецмарках будет затянуто. По комментариям юриста Игоря Зверева, введение человека в заблуждение помощью «недоразлива» (случай 0,45 литра и 0,5 литра) может быть оспорено в суде иском от покупателя. Такое дело имеет свои перспективы. Однако юристы ЦПП (Центр правовой поддержки) не согласны с этим заявлением.



Они считают, что введение в заблуждение покупателя нет, если товар содержит правдивую информацию о качестве, объёме, составе и производителе. В 1994 году появились акцизы на тарах с алкоголем. Позже стали появляться федеральные спецмарки (на тарах с алкоголем отчественного производства). Иностранный алкоголь помечали акцизами. Федеральные спецмарки производители покупают у РАР, а импортёры покупают акцизы у таможенных органов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика