Основные отличия визитниц и картхолдеров
Визитницы и картхолдеры часто выполняют схожие функции. Оба этих изделия вмещают как карточку, так и визитку. Можно сказать, что они взаимозаменяемы. Так в чем же разница? В первую очередь — в этимологии слов.
«Card-holder» — это английское слово. Время его появления совпадает с созданием первых визиток. Когда получили распространение банковские карты, придумывать новый термин не было необходимости. Это в любом случае «держатель карт». А вот в русском языке началась путаница. «Card-holder» у нас сразу перевели как «визитница» (тогда банковских карт и не было). С появлением новых платежных средств — появилось и новое слово «картхолдер», поскольку «визитница», очевидно, уже не подходила.
Есть и отличия в конструкции.
Визитница
Внешне похожа на портмоне. Это кожаная (чаще всего) книжка с отделениями из пластика. Отделений может быть как 2-3, так и несколько десятков. Визитница может быть карманной, в футляре или кляссере. Футляр — небольшая коробочка из пластика, металла или кожи. Кляссер больше всего напоминает альбом.
Сегодня визитницы используются редко. В основном — для решения статусных задач.
Картхолдер
Это изделие всегда одной конструкции — небольшого компактного кошелька из картона, пластика, кожи или кожзама. Отделов здесь сравнительно мало. Вместятся только банковские или скидочные карты. Сейчас картхолдер часто заменяет собой классический кошелек. Потребностей в наличных деньгах стало гораздо меньше. А несколько купюр поместятся и в компактный картхолдер.
Корпоративный картхолдер
Отличается от обычного, как правило, премиальным корпоративным оформлением. Внешне напоминает конверт из картона с отделением для карты. Обычно такой картхолдер украшают корпоративным брендингом: логотип, слоган, характерные цвета и узоры. Часто изделия дарят потенциальным клиентам или сотрудникам компании. В таком случае держатель становится инструментом рекламной кампании.
При желании — можно разнообразить макет. Добавить тиснение, шелкографию или вырубку.
Что учесть при заказе?
Материал. Это может быть кожа, эко-кожа, картон, текстиль или другие синтетические материалы.
Дизайн. В типографию лучше предоставить готовый дизайн-макет. Если такового нет — в этой же организации можно заказать изготовление. Важно учитывать размер, формат и оформление.
Тираж. Визитницы и картхолдеры на заказ оптом выгоднее, чем в розницу.
Дополнительный декор. Если важна премиальность — можно сделать тиснение, вырубку или шелкографию. Стоимость, в таком случае, увеличится.
Сроки. Чем более срочный заказ — тем выше его стоимость.
Источник новости - yuppieprint.ru