Основные отличия визитниц и картхолдеров » Экономические новости.
Экономические новости. » Мнения аналитиков » Основные отличия визитниц и картхолдеров
Основные отличия визитниц и картхолдеров
Визитницы и картхолдеры часто выполняют схожие функции. Оба этих изделия вмещают как карточку, так и визитку. Можно сказать, что они взаимозаменяемы. Так в чем же разница? В первую очередь — в этимологии слов. «‎Card-holder»‎ — это английское слово. Время его появления совпадает с созданием первых


Визитницы и картхолдеры часто выполняют схожие функции. Оба этих изделия вмещают как карточку, так и визитку. Можно сказать, что они взаимозаменяемы. Так в чем же разница? В первую очередь — в этимологии слов.

«‎Card-holder»‎ — это английское слово. Время его появления совпадает с созданием первых визиток. Когда получили распространение банковские карты, придумывать новый термин не было необходимости. Это в любом случае «‎держатель карт». А вот в русском языке началась путаница. «Card-holder‎» у нас сразу перевели как «визитница‎»‎ (тогда банковских карт и не было). С появлением новых платежных средств — появилось и новое слово «‎картхолдер», поскольку «визитница‎»‎, очевидно, уже не подходила.

Есть и отличия в конструкции.

Визитница

Внешне похожа на портмоне. Это кожаная (чаще всего) книжка с отделениями из пластика. Отделений может быть как 2-3, так и несколько десятков. Визитница может быть карманной, в футляре или кляссере. Футляр — небольшая коробочка из пластика, металла или кожи. Кляссер больше всего напоминает альбом.

Сегодня визитницы используются редко. В основном — для решения статусных задач.

Картхолдер

Это изделие всегда одной конструкции — небольшого компактного кошелька из картона, пластика, кожи или кожзама. Отделов здесь сравнительно мало. Вместятся только банковские или скидочные карты. Сейчас картхолдер часто заменяет собой классический кошелек. Потребностей в наличных деньгах стало гораздо меньше. А несколько купюр поместятся и в компактный картхолдер.

Корпоративный картхолдер

Отличается от обычного, как правило, премиальным корпоративным оформлением. Внешне напоминает конверт из картона с отделением для карты. Обычно такой картхолдер украшают корпоративным брендингом: логотип, слоган, характерные цвета и узоры. Часто изделия дарят потенциальным клиентам или сотрудникам компании. В таком случае держатель становится инструментом рекламной кампании.

При желании — можно разнообразить макет. Добавить тиснение, шелкографию или вырубку.

Что учесть при заказе?

  • Материал. Это может быть кожа, эко-кожа, картон, текстиль или другие синтетические материалы.

  • Дизайн. В типографию лучше предоставить готовый дизайн-макет. Если такового нет — в этой же организации можно заказать изготовление. Важно учитывать размер, формат и оформление.

  • Тираж. Визитницы и картхолдеры на заказ оптом выгоднее, чем в розницу.

  • Дополнительный декор. Если важна премиальность — можно сделать тиснение, вырубку или шелкографию. Стоимость, в таком случае, увеличится.

  • Сроки. Чем более срочный заказ — тем выше его стоимость.


Источник новости - yuppieprint.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости