На международной туристической выставке MITT представили проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» - «Надо знать» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » В мире » На международной туристической выставке MITT представили проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» - «Надо знать»
На международной туристической выставке MITT представили проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» - «Надо знать»
В рамках презентации заключено соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и международным независимым агентсвом Depot, которое выступит разработчиком обновленного логотипа. Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий


В рамках презентации заключено соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и международным независимым агентсвом Depot, которое выступит разработчиком обновленного логотипа. Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.



На рабочей встрече, где обсуждались направления трансформации бренда, стороны договорились, что разработка логотипа будет завершена уже в мае. А его презентация состоится на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве, в парке им. М.Горького.



На брифинге для журналистов представители министерства курортов края и компании Depot рассказали о предстоящей работе.



– Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда, – отметила в своем выступлении на брифинге врио главы регионального министерства курортов Мария Золотухина.



– Перед командой нашего брендингового агентства поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам. Коллеги в регионе проделали грандиозную работу и, уверена, будут продолжать делать так, чтобы сам продукт курортов Краснодарского края был интересен совершенно разным аудиториям. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, – рассказала журналистам управляющий партнер Depot Анна Луканина.



Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор туристический продукт региона получил значительное развитие и старый визуальный стиль не соответствует содержанию.



Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости