«Водораздел проходит между здоровой частью общества и группами безнравственных лиц» - «События в России» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » В мире » «Водораздел проходит между здоровой частью общества и группами безнравственных лиц» - «События в России»
«Водораздел проходит между здоровой частью общества и группами безнравственных лиц» - «События в России»
Намедни, в Мытищах, при попытке задержания по делу о незаконном хранении оружия, некий, очевидно, неуравновешенный гражданин, открыл стрельбу по силовикам. После семичасовой осады элитного дома, бандит сгорел в собственном обиталище, которое под завязку было набито оружием и боеприпасами. Кроме
Намедни, в Мытищах, при попытке задержания по делу о незаконном хранении оружия, некий, очевидно, неуравновешенный гражданин, открыл стрельбу по силовикам. После семичасовой осады элитного дома, бандит сгорел в собственном обиталище, которое под завязку было набито оружием и боеприпасами. Кроме одного сотрудника силовых структур, раненного в ногу, никто при осаде не пострадал.

Хотя случай и представляется чрезвычайным, для нормального человека роли в нём предельно ясны. Есть зло, которое занимается незаконным оборотом оружия и пытается убить служителей правопорядка, а есть добро, которое защищает закон и оберегает жизнь граждан. Но такое распределение ролей существует лишь в здоровой системе координат, где не сбиты морально-нравственные ориентиры. У людей же повреждённых всё не столь очевидно.

«Водораздел проходит между здоровой частью общества и группами безнравственных лиц» - «События в России»


Например, «мытищинского стрелка» уже кое-кто осторожно начинает приравнивать к герою. Приём не новый и он часто используется как в художественных произведениях, так и в пропаганде. Сюжет в подобных сочинениях сводится к тому, что государство в них выступает в роли злого и безликого рока, который желает раздавить маленького человека, но тот не сдаётся и вступает с ним в неравное и доблестное сражение, что всё равно приводит несломленного героя к гибели. Нечто подобное хотели изобразить в нашумевшем в своё время корявом фильме «Левиафан».

Но, как в фильме, так и в описанной попытке героизации бандита, прослеживается глубокий изъян, по причине того, что сами авторы являются личностями повреждёнными. Иными словами, они не могут самостоятельно определить, что есть хорошо, а что есть плохо. Единственным критерием «добра» в их представлении, это борьба с государством. При этом личность самого борца значения не имеет. Сам факт его борьбы с государством для них уже является добрым поступком.

И примеров такого ложного проявления добра множество. Начиная всё с того же фильма «Левиафан», где герой является не героем, а выступает лишь как скандалист и пьяница, и заканчивая сумасшедшим шаманом, идущим на Москву. Это не говоря о случаях косвенного оправдания терроризма. И тут намечается удивительное совпадение: практически все, кто пытается возвести таких ложных героев на пьедестал добра, в той или иной мере являются приверженцами несистемной оппозиции. Для них не имеет значения, кто будет бороться с государством: преступник, маньяк, террорист, сумасшедший. Главенствующей причиной при его героизации будет факт борьбы с государством, синоним которому в данном контексте является порядок.

Всё это лишь подтверждает мысль, что водораздел проходит уже не между государством и так называемой оппозицией, – у которой, кстати, нет никакой программы и цели, кроме разрушения существующей государственной системы, – водораздел проходит между здоровой частью общества и специфическими группами безнравственных лиц, которые маскируются под политическое движение. Хотя их истинной целью является достижение хаоса и насильственное уничтожение государства.

Александр Субботин / Telegram


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика