Эксперты рассказали, когда стоит поменять зимнюю резину на летнюю - «Авто» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » В мире » Эксперты рассказали, когда стоит поменять зимнюю резину на летнюю - «Авто»
Эксперты рассказали, когда стоит поменять зимнюю резину на летнюю - «Авто»
МОСКВА, 10 апр - . Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса "СберАвто" в беседе с ."Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность:
МОСКВА, 10 апр - . Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса "СберАвто" в беседе с ."Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться", - пояснили в сервисе.Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения - в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении - чтобы не деформировать бока, указали в "СберАвто". Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушиться. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать. Вертикальное хранение может привести к деформации.Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. "Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках", - рассказали в "СберАвто".У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости