Даниил Богатырев: Как нанести удар по оппозиционному изданию при помощи "троянского коня". - «Военное обозрение» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » В мире » Даниил Богатырев: Как нанести удар по оппозиционному изданию при помощи "троянского коня". - «Военное обозрение»
Даниил Богатырев: Как нанести удар по оппозиционному изданию при помощи "троянского коня". - «Военное обозрение»
Не думал писать на эту тему, но вижу, что все обсуждающие её ушли в какую-то эмоциональную истерику, за ней упуская скрытый смысл происходящего. Итак, однажды президент одной большой страны написал статью о том, что государствообразующий народ его государства и аналогичный народ маленького

Не думал писать на эту тему, но вижу, что все обсуждающие её ушли в какую-то эмоциональную истерику, за ней упуская скрытый смысл происходящего.


Итак, однажды президент одной большой страны написал статью о том, что государствообразующий народ его государства и аналогичный народ маленького соседнего государства составляют собой единое целое. А в маленьком государстве ту большую страну воспринимали как экзистенциального врага. Но была там, как водится, своя оппозиция и прочие "внутренние диссиденты", ощущающие культурную, кровную, и иную близость с большой страной. И было у них несколько оппозиционных СМИ, самое популярное из которых читали миллионы.
И вот, журналистка этого самого популярного оппозиционного СМИ (да не простая, а при должности) резко раскритиковала статью президента большой страны, выразив солидарность с повесткой и историческими мифами властей, которым доселе была оппозиционна.
А находящийся в политической эмиграции главред этого СМИ, дистанцировавшись от её заявлений, назвал их личным мнением журналистки, не выходящим за рамки корпоративной этики.


Что же произошло и зачем всё это было сделано?


Ответ прост: в издание был заслан "троянский конь". Причём, сделано это было в самое подходящее время и самым подходящим (для действующей власти) способом. Цель - дискредитировать издание в глазах оппозиционной аудитории. Метод - подкуп или шантаж (или и то и другое) влиятельной сотрудницы. Причём, отречься от "троянской лошадки" или уволить её сразу, редакция издания не может, так как это автоматически навлечёт на него внесудебные санкции и преследования за "солидаризацию с тезисами главы государства-агрессора". Отсюда и попытка "пройти между капелек", назвав заявления журналистки личным мнением.


На что рассчитывал медийный технолог П., работающий на президента маленькой страны, разрабатывая эту информ-атаку? А на то, что лояльная аудитория даже самых толковых СМИ всегда предпочитает эмоции здравому рассудку. А значит, увидев демарш "троянской лошадки", станет объявлять бойкот изданию. И рассчёт технолога оправдался.
Что делать главреду издания? Стандартная схема в такой ситуации - выждать пока страсти улягутся и таки уволить "троянскую лошадку" примерно через месяц, по собственному желанию.
Что делать читателям издания? Внимательно следить за его контентом и отслеживать изменения редакционной политики. Если всё так, как описано выше, их не будет. Если же имеет место "переориентация издания", как говорят некоторые, они станут заметны в течение месяца.


PS: ВСЕ ОПИСАННЫЕ СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ


  • Источник

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости