Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии»
Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии»
Мы уже рассказывали нашим читателям, что силами консорциума, в который входят такие известные компании, как Airbus, Rolls-Royce и Siemens, ведется совместная программа, в рамках которой разрабатываются и испытываются технологии, необходимые для создания самолетов на электрической тяге. Данный
Региональный электрический самолет

Мы уже рассказывали нашим читателям, что силами консорциума, в который входят такие известные компании, как Airbus, Rolls-Royce и Siemens, ведется совместная программа, в рамках которой разрабатываются и испытываются технологии, необходимые для создания самолетов на электрической тяге. Данный проект имеет название E-Fan X Jet и его конечной целью является создание гибридного электрического реактивного самолета, полеты которого будут более дешевы, более тихи и который станет будущим всей отрасли грузовых и пассажирских авиаперевозок.

"Авиация является самым последним видом транспорта, куда добрались технологии электрификации. И сейчас нам необходимо приложить массу усилий для того, чтобы нагнать другие виды, которые за это время успели уйти достаточно далеко" - рассказывает Пол Стайн (Paul Stein), главный инженер компании Rolls-Royce, - "Все это является началом эры новой авиации".

Первые самолеты, создаваемые в рамках программы E-Fan X, построены по гибридной схеме из-за того, что существующие современные технологии еще не могут обеспечить достаточную дальность и длительность полета исключительно на электрической тяге. "Авиация очень долго уклонялась от электрификации из-за габаритных размеров и большого веса требующихся для всего этого компонентов" - рассказывает Пол Стайн, - "Но технологии развились достаточно быстро и сейчас мы уже говорим о возможности создания трех типов электрических самолетов".

Малые электрические самолеты

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости