Астрономы разгадали некоторые тайны самой дальней и древней из известных сверхновых - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Астрономы разгадали некоторые тайны самой дальней и древней из известных сверхновых - «Наука и технологии»
Взрыв сверхновой

Международная группа ученых-астрономов получила подтверждения открытию самой дальней и самой древней сверхновой из всех известных сверхновых на сегодняшний день. Эта сверхновая, DES16C2nm, находится на удалении 10.5 миллиардов световых лет от нас и это означает, что мощнейший космический взрыв произошел, когда возраст Вселенной составлял лишь четвертую часть от ее нынешнего Возраста.

Взрыв сверхновой DES16C2nm был обнаружен в ходе проведения обзора Dark Energy Survey (DES), основным инструментом которого является камера DECam, с разрешением в 570 мегапикселей, установленная на 4-метровом телескопе Cerro Blanco. А главной задачей обзора DES является составление карты, содержащей сотни миллионов галактик, что позволит узнать больше о темной энергии, о ее природе и влиянии, которое она оказывает на процесс развития и ускорения расширения Вселенной.

Снимок ночного неба