Недавно найденная карликовая планета стала самым удаленным из известных объектов Солнечной системы - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Недавно найденная карликовая планета стала самым удаленным из известных объектов Солнечной системы - «Наука и технологии»
Планета 2018 VG18

В течение достаточно долгого времени самым удаленным от Солнца объектом Солнечной системы считался Плутон. Но, по мере совершенствования астрономических инструментов ученые начали находить и другие космические объекты, скрывающиеся в тени границы нашей системы. И недавно астрономы обнаружили еще одного "члена семьи" - карликовую планету, движущуюся по кругу на расстоянии, более чем в 100 раз превышающем расстояние между Солнцем и Землей. Эта планета стала самым удаленным из известных объектов Солнечной системы на сегодняшний день и, не мудрствуя лукаво, ей дали соответствующее название - "Farout" (Далекая).

Недавно найденная карликовая планета имеет официальное название 2018 VG18 и находится на удалении от Солнца в 120 астрономических единиц, для справки, астрономическая единица (АЕ) равна среднему расстоянию между Землей и Солнцем. Планета 2018 VG18 удалена от центра системы в три с половиной раза далее, чем Плутон и факт ее обнаружения сместил с пьедестала почета Эриса (Eris), предыдущего рекордсмена, который находится на расстоянии 96 АЕ от центра.

Расстояние до планеты