Magma, первый в истории летательный аппарат, не имеющий элеронов, совершил первый испытательный полет - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Magma, первый в истории летательный аппарат, не имеющий элеронов, совершил первый испытательный полет - «Наука и технологии»
Magma, первый в истории летательный аппарат, не имеющий элеронов, совершил первый испытательный полет - «Наука и технологии»
Известная европейская оборонная компания BAE Systems вошла в историю авиации тем, что не так давно она подняла в воздух первый в своем роде летательный аппарат, не использующий элероны и другие подвижные элементов плоскостей, позволяющие управлять полетом. Этот аппарат, беспилотник Magma в форме
Беспилотник Magma

Известная европейская оборонная компания BAE Systems вошла в историю авиации тем, что не так давно она подняла в воздух первый в своем роде летательный аппарат, не использующий элероны и другие подвижные элементов плоскостей, позволяющие управлять полетом. Этот аппарат, беспилотник Magma в форме летающего крыла, взлетел с полосы аэродрома Llanbedr Airfield в Гвинеде на северо-западе Уэльса, в конструкции аппарата использовано несколько инновационных технологий, которые в ближайшем будущем могут произвести революцию в области конструирования авиационной техники.

Современные самолеты, построенные по классической аэродинамической схеме, полагаются на множество откидных створок, элеронов, закрылков и других элементов, которые позволяют летать им по траектории, отличающейся от прямой линии. Несмотря на то, что авиационная техника имеет более чем столетнюю историю развития, такая система управления остается малоэффективной, она напрямую зависит от надежности используемых в ней сложных, дорогих и тяжелых узлов.

Беспилотник Magma, разработанный специалистами компании BAE Systems и учеными из Манчестерского университета, использует две технологии управления сверхзвуковыми потоками воздуха, обтекающими поверхности плоскостей аппарата. Первая технология носит название Wing Circulation Control, она обеспечивает вывод выходного потока двигателя через ряд щелевых отверстий в задней кромке плоскостей, что создает эффект, схожий с эффектом от работы элеронов. Вторая технология носит название Fluidic Thrust Vectoring, в ней используется элементы, позволяющие направить в заданном направлении выхлоп реактивного двигателя.

Конструкция беспилотника

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости