Машины-монстры: Огромная аккумуляторная батарея, предназначенная для огромного морского контейнеровоза - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Машины-монстры: Огромная аккумуляторная батарея, предназначенная для огромного морского контейнеровоза - «Наука и технологии»
Машины-монстры: Огромная аккумуляторная батарея, предназначенная для огромного морского контейнеровоза - «Наука и технологии»
Известная компания Maersk, совместно с компанией Trident Maritime Systems, создала аккумуляторную батарею, емкостью в 600 кВт*ч, размещенную внутри стандартного морского контейнера двойной длины, которая предназначена для установки на огромных морских судах-контейнеровозах. В настоящее время
Судовая аккумуляторная батарея

Известная компания Maersk, совместно с компанией Trident Maritime Systems, создала аккумуляторную батарею, емкостью в 600 кВт*ч, размещенную внутри стандартного морского контейнера двойной длины, которая предназначена для установки на огромных морских судах-контейнеровозах. В настоящее время закончено сооружение первого опытного экземпляра такой батареи, которая уже находится на пути к своей конечной цели, судну Maersk "Cape Town", где она будет установлена в декабре этого года.

Контейнеровоз "Cape Town" был спущен на воду в 2011 году, он, курсируя под флагом Сингапура, совершает грузовые рейсы между Западной Африкой и Восточной Азией, а первый рейс этого судна с батареей на борту будет осуществлен в 2020 году. Батарея изначально будет полностью заряжена в порту, и после этого она будет подзаряжаться от судового генератора, от системы рекуперации тепловой энергии. К слову, такие системы рекуперации уже используются практически на всех судах компании Maersk и они превращают в электрическую энергию тепло выхлопных газов корабельных двигателей.

Использование судовой аккумуляторной батареи позволит сократить количество вредных выбросов в окружающую среду несколькими способами. Во-первых, батарея позволит снизить нагрузку на судовой генератор "Cape Town", отдавая накопленную энергию в моменты пиковых нагрузок. И, во-вторых, наличие батареи позволит не запускать генератор в моменты минимальной нагрузки, что сэкономит ресурс самого генератора, сократит время простоя, требующееся на проведение регламентных и ремонтных работ. Максимальная мощность, которую способна выдать судовая батарея, составляет 1800 kVA, и она, по сути, является резервным источником энергии, способным обеспечить судно энергией в случае выхода из строя основного генератора.

Во время первых рейсов электрифицированного "Cape Town" компания Maersk собирается собрать массу информации, которая послужит подтверждением правильности выбора, сделанного специалистами компании на пути к экологически чистому будущему.

"Эти испытания обеспечат нас более глубоким пониманием всех тонкостей использования технологий аккумулирования энергии. Это, в свою очередь, повлияет на дальнейшую электрификацию флота компании Maersk и создание всей необходимой сопутствующей инфраструктуры в портовых терминалах" - рассказывает Серен Тофт (Soren Toft), исполнительный директор компании Maersk, - "Все это делается в рамках программы по внедрению "низкоуглеродистых технологий" на нашем флоте, который к 2050 году должен стать полностью экологически нейтральным".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика