Автономные корабли-призраки курсируют между Атлантическим и Тихим океанами - «Технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Автономные корабли-призраки курсируют между Атлантическим и Тихим океанами - «Технологии»
Автономные корабли-призраки курсируют между Атлантическим и Тихим океанами - «Технологии»
Корабль Корабли-призраки без людей на борту, курсируют между Атлантическим и Тихим океанами . Военные США проводят испытания новейших автономных кораблей. Управление стратегического потенциала Министерства обороны США (SCO) вместе с ВМС США недавно подтвердило успех второго дальнего путешествия

 




Автономные корабли-призраки курсируют между Атлантическим и Тихим океанами - «Технологии»


Корабль



 



Корабли-призраки без людей на борту, курсируют между Атлантическим и Тихим океанами .



Военные США проводят испытания новейших автономных кораблей.



Управление стратегического потенциала Министерства обороны США (SCO) вместе с ВМС США недавно подтвердило успех второго дальнего путешествия автономного корабля.



 



Судно без экипажа под названием NOMAD прошло 8 187 км. от побережья Мексиканского залива через Панамский канал до побережья Тихого океана.



Примечательно, что 98 % пути было проходило в автономном режиме, свободном от человеческих команд, за исключением сложного участка прохода через Панамский канал.



Судно является частью программы Ghost Fleet Overlord, в рамках которой другое автономное судно, RANGER, совершило аналогичный маршрут в октябре 2020 года.



Хотя военные не раскрывают, как на самом деле работают суда, предполагается, что они перемещаются с использованием искусственного интеллекта (AI) и машинное обучение.



 



По данным ВМС США, в настоящее время они тестируют как NOMAD, так и RANGER, чтобы «усовершенствовать автономные системы, продемонстрировать надежность системы и изучить концепции использования для скоординированных операций с пилотируемыми комбатантами».



Слова «автономное транспортное средство» обычно ассоциируются с беспилотными летательными аппаратами и беспилотными автомобилями, но растет интерес и к идее автономных кораблей, курсирующих по океанам практически без участия человека.



Автономные грузовые суда, например, некоторые считают неизбежным следующим шагом в морском судоходстве.



 



У автономных кораблей есть несколько плюсов.



Во-первых, большинство морских аварий вызвано «человеческой ошибкой», поэтому ИИ может оказаться значительно более безопасным капитаном по сравнению с человеком.



Кроме того, корабли без экипажа можно было бы построить легче, используя меньше места для экипажа, уменьшив расход топлива, воздействие на окружающую среду и затраты. Такие корабли также могут стать менее привлекательными для пиратов, потому что не придется платить выкуп за экипаж.



Как и в случае любой новой технологии, был ряд препятствий — надежность, ответственность, неопределенные правила и угроза кибератак.



«. Технологии, необходимые для того, чтобы сделать удаленные и автономные корабли реальностью.



К концу десятилетия мы увидим коммерческое использование корабля с дистанционным управлением», — сказал Оскар Левандер, вице-президент Rolls-Royce по инновациям.



 


Источник: cursorinfo.co.il

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости