Голосовой помощник "Алиса" от "Яндекса" теперь может выбирать продукты в "Лавке" - «Технологии»
"Яндекс" представил две умные телевизионные станции
© "Яндекс"
МОСКВА, 28 сен — ПРАЙМ. Голосовой помощник "Алиса" от "Яндекса" теперь может собирать корзину в "Лавке", выбирая продукты, в том числе опираясь на историю прошлых покупок, наличие товаров и список избранного у покупателя, рассказали РИА Новости в сервисе.
"Пользователи "Лавки" смогут первыми совершать покупки с помощью "Алисы". Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Алиса", закажи товары в "Лавке", и назвать нужные продукты — "Алиса" сама положит их в корзину", — отметили там. На данный момент заказ товаров голосом уже доступен в Москве и Санкт-Петербурге.
При этом, составляя заказ, не обязательно называть товар определенного производителя — можно просто попросить положить, например, молоко. Голосовой помощник самостоятельно подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в "Лавке", наличие товара и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила.
"Благодаря нейронным сетям "Алиса" определяет в запросе пользователя названия товаров, а "Лавка" помогает подобрать товар на основе этого запроса и предпочтений покупателя и определить, есть ли эти продукты в ближайшем дарксторе", — пояснили в компании.
В свою очередь, чтобы закончить собирать корзину, покупателю достаточно сказать: "Все" или "Хватит". После этого на смартфон придет уведомление или смс с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.