СМИ: МТС сменит яйцо в логотипе на красный квадрат с тремя буквами - «Технологии»
МТС Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разрабатывали UtterDesign и Ony. Как отметил Вячеслав Николаев, небольшого визуального изменения в 2019 году было недостаточно. По данным опросов, узнаваемость бренда находится на высоком
МТС
Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разрабатывали UtterDesign и Ony.
Как отметил Вячеслав Николаев, небольшого визуального изменения в 2019 году было недостаточно. По данным опросов, узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98%. Однако МТС ассоциируют не с яйцом, а красным цветом. Для молодежи, как отметил Николаев, яйцо — это что-то "олдскульное, классическое, стабильное", а сам бренд стал восприниматься как нечто традиционное. Однако сейчас компания изменилась и начала работать по новым направлениям.
На вопрос о том, может ли часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что "адептов яйца" у них нет.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"