Group-IB: число финансово-мотивированных кибератак на российские компании выросло втрое - «Технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Group-IB: число финансово-мотивированных кибератак на российские компании выросло втрое - «Технологии»
Group-IB: число финансово-мотивированных кибератак на российские компании выросло втрое - «Технологии»
Отмечается, что жертвами шифровальщиков чаще всего становились российские ритейлеры, производственные и страховые компании. Для сравнения: пять лет назад 70% хакерской активности было связано с целевыми атаками на финансовый сектор. "Наиболее агрессивными группами программ-вымогателей в России в

Отмечается, что жертвами шифровальщиков чаще всего становились российские ритейлеры, производственные и страховые компании. Для сравнения: пять лет назад 70% хакерской активности было связано с целевыми атаками на финансовый сектор.


"Наиболее агрессивными группами программ-вымогателей в России в прошлом году стали Phobos, CryLock и Sojusz, а рекорд по сумме требуемого выкупа поставила группа OldGremlin, потребовав от жертвы 1 миллиард рублей. Среднее время простоя атакованной организации сократилось с 18 до 14 дней — восстановление происходило значительно быстрее", — добавили в компании.


Отмечается, что еще одной тенденцией прошлого года стало использование программ-вымогателей хактивистами — политически активными хакерами. Цель таких атак, как правило, не связана с финансовой мотивацией: они стремятся разрушить или остановить работу ИТ-инфраструктуры жертвы и создать общественный резонанс.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика