Twitter: компания смягчит в США рекламную политику в сфере общественно значимых проблем - «Технологии»
Логотип социальной сети Twitter на экранах мобильного телефона и компьютера
© РИА Новости. Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Twitter сообщила о смягчении своей политики на платформе в сфере рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, и расширении возможностей публикации политической рекламы.
"Мы смягчаем нашу политику в отношении рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, в США. Мы также планируем в ближайшие недели расширить разрешаемую нами политическую рекламу", — сказано в сообщении компании.
Отмечается, что политика Twitter в отношении рекламы в будущем будет приводиться в соответствие с политикой, которой придерживаются телевидение и другие СМИ.
Twitter на данный момент на глобальном уровне запрещает продвижение политического контента.