Дуров: число подписчиков Telegram Premium превысило один миллион - «Технологии»
Логотип мессенджера Telegram
Также Дуров подчеркнул, что реклама, введенная в мессенджере недавно, "значительно превзошла рынок и вывела Telegram на устойчивый путь к финансовой стабильности". Он отметил, что компания использовала подход к рекламе с учетом конфиденциальности. Дуров заявил, что никакие личные данные пользователей не используются для таргетинга, а реклама демонстрируется только в публичных каналах.
Премиальная подписка Telegram была запущена 19 июня. Премиальный аккаунт дает доступ к дополнительным функциям, среди которых распознавание голосовых сообщений, всегда активные видеоаватары, а также возможность отключения рекламы. Павел Дуров отмечал, что введение платных функций необходимо, поскольку иначе расходы на сервер и трафик для мессенджера станут "неуправляемыми".