Обнаружен регион Млечного Пути, демонстрирующий аномально низкую концентрацию железа - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Обнаружен регион Млечного Пути, демонстрирующий аномально низкую концентрацию железа - «Наука и технологии»
Место скопления C-19 в Млечном Пути

98.5 процентов от количества материи нашего Солнца приходятся на долю всего лишь двух легких химических элементов - водорода и гелия. Остальные 1.5 процента - это доля более тяжелых элементов, преимущественно углерода, кислорода и железа. Концентрация этих более тяжелых элементов в звезде носит название "показатель металлических свойств" и этот показатель варьируется от одного типа звезды к другому в достаточно широких пределах. И недавно ученые астрономы обнаружили регион в нашей галактике, галактике Млечного Пути, звезды в котором имеют аномально низкий металлический показатель. Концентрация тяжелых элементов в этих звездах в 2500 раз ниже их концентрации в Солнце и значительно ниже концентрации в любой другой известной на сегодняшний день звездной структуре во Вселенной.

Данное открытие было сделано международной группой ученых из университета Страсбурга, Парижской обсерватории и обсерватории Лазурного Берега в рамках проведения обзора Pristine. В данном обзоре были задействованы такие телескопы, как космическая обсерватория ЕКА Gaia, Canada-France-Hawaii Telescope и Gemini North telescope на Гавайях, и GTC telescope на Канарских островах.