Ультразвук может стать двигателем будущих летательных аппаратов типа дирижабля или воздушного шара - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Ультразвук может стать двигателем будущих летательных аппаратов типа дирижабля или воздушного шара - «Наука и технологии»
Ультразвук может стать двигателем будущих летательных аппаратов типа дирижабля или воздушного шара - «Наука и технологии»
Некоторые из любителей-авиамоделистов уже достаточно давно создают летательные аппараты с дистанционным управлением, которые представляют собой шар из майлара или другого полимера, наполненный гелием или водородом. Обычно такие аппараты предназначены для полетов внутри закрытых помещений, а
Воздушный шар NTT Docomo

Некоторые из любителей-авиамоделистов уже достаточно давно создают летательные аппараты с дистанционным управлением, которые представляют собой шар из майлара или другого полимера, наполненный гелием или водородом. Обычно такие аппараты предназначены для полетов внутри закрытых помещений, а двигаются они за счет использования электрических пропеллеров, работающих от аккумуляторной батареи. Вращающиеся с большой скоростью лопасти делает такие воздушные шары-беспилотники весьма шумными и опасными для окружающих, а заряда батареи, как правило, хватает лишь на короткое время. Но не так давно специалисты японской компании NTT Docomo разработали новый тип двигательной установки для подобных летательных аппаратов, принцип действия которой основан на использовании ультразвуковых колебаний.

Так как у беспилотника, оборудованного ультразвуковыми двигателями, отсутствуют лопасти и другие вращающиеся части, он абсолютно безопасен для человека и предметов окружающей обстановки даже в случае случайного столкновения с ними. Но самым главным преимуществом нового подхода является то, что ультразвуковые двигатели совершенно тихие, да, они издают звук, но в том диапазоне, который обычно не воспринимается человеческим слухом.

Вторым преимуществом ультразвукового двигателя является гораздо меньший расход энергии по сравнению с электродвигателями, вращающими лопасти пропеллеров. Это, в свою очередь, позволит воздушному шару или дирижаблю, оснащенному такими двигателями, оставаться в воздухе гораздо дольше и сделать большее количество снимков или снять более длинное видео.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика